Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119469
Название: Исследование текущего состояния реформы современных образовательных технологий преподавания русского языка в китайских университетах
Другие названия: Research of the current state of the reform of modern educational technologies of teaching russian in chinese universities
Авторы: Вэй, Чжан
Wei, Zhang
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательский дом "Ажур"
Библиографическое описание: Вэй Чжан. Исследование текущего состояния реформы современных образовательных технологий преподавания русского языка в китайских университетах / Чжан Вэй. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 94-99.
Аннотация: Современная образовательная технология – это применение информационных технологий в сфере образования и преподавания. При всестороннем и углубленном применении это неизбежно приведет к изменениям в содержании преподавания, методах преподавания, формах преподавания и моделях преподавания, а также приведет к изменениям в концепции преподавания, теории преподавания и обучения и даже во всей системе образования. В данной статье анализируется необходимость и целесообразность реформирования современных образовательных технологий по направлениям подготовки специалистов в области русского в китайских университетах, а также излагаются пути и методы их реализации с целью обеспечения ориентира для преподавания русского языка как иностранного.
Modern educational technology is the application of information technologies in the field of education and teaching. With a comprehensive and in-depth application, this will inevitably lead to changes in the content of teaching, teaching methods, teaching forms and teaching models, and lead to changes in educational doctrine, teaching concepts, theory of teaching, and even in the entire education system. This article analyzes the necessity and expediency of reforming modern educational technologies in the areas of training specialists in the field of Russian at Chinese universities, and also outlines ways and methods of their implementation in order to provide a guideline for teaching Russian as a foreign language.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФОРМА ПРЕПОДАВАНИЯ
TEACHING OF THE RUSSIAN LANGUAGE
MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
INFORMATIZATION OF HIGHER EDUCATION
TEACHING REFORM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119469
Конференция/семинар: Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»
Дата конференции/семинара: 26.04.2022
ISBN: 978-5-91256-558-8
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке провинции Цзилинь, научный проект № 2020285JL1G0075 «Теория и практика применения модели смешанного обучения (онлайн + офлайн) в преподавании курса практическая грамматика русского языка в китайских вузах в соответствии с реализацией программы Министерства образования “Лучшее качество предметов”».
Источники: Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-558-8_2022_020.pdf341,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.