Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Е. Г.ru
dc.contributor.authorВолчкова, О. А.ru
dc.contributor.authorSoboleva, E. G.en
dc.contributor.authorVolchkova, O. A.en
dc.date.accessioned2022-11-29T08:50:41Z-
dc.date.available2022-11-29T08:50:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСоболева Е. Г. Специфика преподавания курса «Реклама и связи с общественностью» для иностранных студентов подготовительного отделения / Е. Г. Соболева, О. А. Волчкова. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 89-93.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-558-8
dc.identifier.other10995/3165
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119468-
dc.description.abstractВ статье освещается опыт преподавания курса «Реклама и связи с общественностью» на Подготовительном отделении Уральского федерального университета, а также излагаются основы построения учебного пособия по курсу. Этот предмет имеет ряд особенностей, обусловленных как междисциплинарным характером рекламы и СО, так и практической направленностью этих сфер коммуникации. Это обусловливает сложность лексической, грамматической, текстовой работы на занятиях. К тому же приходится учитывать разный уровень языковой компетенции учащихся.ru
dc.description.abstractThe article highlights the experience of teaching the course “Advertising and Public Relations” at the Preparatory Department of the Ural Federal University, and outlines the basics of building a textbook for the course. This subject has a number of features due to both the interdisciplinary nature of advertising and CO, and the practical orientation of these areas of communication. This determines the complexity of lexical, grammatical, and textual work in the classroom. In addition, it is necessary to take into account the different level of language competence of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом "Ажур"ru
dc.relation.ispartofСовременные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectINTRODUCTION TO THE SPECIALTYen
dc.subjectPREPARATORY COURSE FOR FOREIGNERSen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectPUBLIC RELATIONSen
dc.titleСпецифика преподавания курса «Реклама и связи с общественностью» для иностранных студентов подготовительного отделенияru
dc.title.alternativeThe specifics of teaching the course «Advertising and public relations» for international students of the preparatory departmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»ru
dc.conference.date26.04.2022-
local.contributor.employeeСоболева, Елена Григорьевнаru
local.contributor.employeeВолчкова, Оксана Анатольевнаru
local.description.firstpage89
local.description.lastpage93
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-558-8_2022_019.pdf261,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.