Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПросвирнина, И. С.ru
dc.contributor.authorProsvirnina, I. S.en
dc.date.accessioned2022-11-29T08:50:37Z-
dc.date.available2022-11-29T08:50:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПросвирнина И. С. В чем смысл обучения иностранцев лексико-грамматическим разрядам частей речи / И. С. Просвирнина. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 66-71.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-558-8
dc.identifier.other10995/3165
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119462-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются подходы к изучению грамматики русского языка. Рассматриваются части речи и лексико-грамматические разряды в связи их значения, изменения и функционирования. Разграничиваются профессиональные компетенции преподавателя РКИ и грамматические умения и навыки иностранца при изучении русской грамматики. Отмечается необходимость изучения грамматических категорий в связи с моделями словообразования и структурно-семантическими моделями высказываний от значения и функции к форме.ru
dc.description.abstractThe article considers approaches to the study of Russian grammar. The parts of speech and lexicogrammatical discharges are considered in connection with their meaning, changes and functioning. Professional competences of the teacher of RKI and grammatical skills of the foreigner in the study of Russian grammar are distinguished. It is noted the need to study grammatical categories in connection with models of word formation and structural semantic models of utterances from meaning and function to form.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом "Ажур"ru
dc.relation.ispartofСовременные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯru
dc.subjectЧАСТЬ РЕЧИru
dc.subjectЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ РАЗРЯДru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectGRAMMATICAL CATEGORYen
dc.subjectPART OF SPEECHen
dc.subjectLEXICOGRAMMATICAL DISCHARGEen
dc.titleВ чем смысл обучения иностранцев лексико-грамматическим разрядам частей речиru
dc.title.alternativeWhat is the meaning of teaching lexicogrammatical discharge of parts of speechen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»ru
dc.conference.date26.04.2022-
local.contributor.employeeПросвирнина, Ирина Сергеевнаru
local.description.firstpage66
local.description.lastpage71
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-558-8_2022_014.pdf277,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.