Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/119337
Title: | Проблемы применения андрагогической модели обучения |
Authors: | Воронин, А. С. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство УМЦ УПИ |
Citation: | Воронин А. С. Проблемы применения андрагогической модели обучения / А. С. Воронин // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции c международным участием (Екатеринбург, 17-18 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2022. — C. 12-16. |
Abstract: | В статье рассматриваются принципы, основания и пути дальнейшего развития андрагогики, а также поднимается вопрос границ андрагогики и педагогики, сопряжения принципов образования студентов в вузе. |
Keywords: | АНДРАГОГИКА ИНТЕГРАЦИЯ НАУК НАУЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119337 |
Access: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Conference name: | V Всероссийская научно-практическая конференция c международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск» |
Conference date: | 17.11.2022-18.11.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0837-1 |
Origin: | V Всероссийская научно-практическая конференция c международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0837-1_2022_004.pdf | 122,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.