Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119337
Title: Проблемы применения андрагогической модели обучения
Authors: Воронин, А. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Воронин А. С. Проблемы применения андрагогической модели обучения / А. С. Воронин // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции c международным участием (Екатеринбург, 17-18 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2022. — C. 12-16.
Abstract: В статье рассматриваются принципы, основания и пути дальнейшего развития андрагогики, а также поднимается вопрос границ андрагогики и педагогики, сопряжения принципов образования студентов в вузе.
Keywords: АНДРАГОГИКА
ИНТЕГРАЦИЯ НАУК
НАУЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119337
Access: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция c международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск»
Conference date: 17.11.2022-18.11.2022
ISBN: 978-5-8295-0837-1
Origin: V Всероссийская научно-практическая конференция c международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0837-1_2022_004.pdf122,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.