Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLebedikhina, Т. M.en
dc.contributor.authorYerkomaishvili, I. V.en
dc.contributor.authorBabich, А. A.en
dc.contributor.authorЛебедихина, Т. М.ru
dc.contributor.authorЕркомайшвили, И. В.ru
dc.contributor.authorБабич, А. А.ru
dc.date.accessioned2022-11-21T12:18:26Z-
dc.date.available2022-11-21T12:18:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationLebedikhina Т. M. Conversation as a method of forming motivation for fitness classes / Т. M. Lebedikhina, I. V. Yerkomaishvili, А. A. Babich. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 3. — С. 50–56. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119284ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119284-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 06.09.2022. Принята к публикации: 08.10.2022.ru
dc.descriptionReceived: 06.09.2022. Accepted: 08.10.2022.en
dc.description.abstractThis article is devoted to the problem of low motivation of young people aged 18–35 to fitness classes and the development of an effective way to solve the problem. In this study, a conversation plan has been developed with a fitness room client, during which the coach can understand what the client’s needs and motives for fitness classes are. Based on the identified indicators, namely, dissatisfied with the sphere of life of the consumer of fitness services, the trainer makes fitness programs that are applicable to the individual characteristics of clients. This approach allows the client to clearly realize his own dissatisfaction, and see a way to solve the situation with the help of the need for regular training.en
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению проблемы низкой мотивации молодых людей 18–35 лет к занятиям фитнесом и разработке действенного пути решения проблемы. В данном исследовании разработан план беседы с клиентом фитнес-зала, в ходе которой тренер может понять, какие потребности и мотивы к занятиям фитнесом у клиента. На основе выявленных показателей, а именно, неудовлетворенной сферой жизни потребителя фитнес-услуг, тренер составляет фитнес-программы, которые применимы индивидуальным особенностям клиентов. Такой подход позволяет клиенту чётко осознать свою собственную неудовлетворенность, и увидеть способ решения ситуации с помощью потребности в регулярных тренировках.ru
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 3ru
dc.subjectNEEDen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectFITNESSen
dc.subjectCONVERSATIONen
dc.subjectTRAINERen
dc.subjectFITNESS PROGRAMen
dc.subjectПОТРЕБНОСТЬru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectФИТНЕСru
dc.subjectБЕСЕДАru
dc.subjectТРЕНЕРru
dc.subjectФИТНЕС-ПРОГРАММАru
dc.titleConversation as a method of forming motivation for fitness classesen
dc.title.alternativeБеседа как метод формирования мотивации к занятиям фитнеcомru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49783756-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2022.3.38-
local.contributor.studentБабич, А. А.ru
local.contributor.employeeЛебедихина, Татьяна Михайловнаru
local.contributor.employeeЕркомайшвили, Ирина Васильевнаru
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage56-
local.issue3-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-3-2022-07.pdf318,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.