Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонюхова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2022-11-17T12:31:39Z-
dc.date.available2022-11-17T12:31:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКонюхова Е. С. Разработка программы материального стимулирования абонентов предприятия-провайдера через социальные сети / Е. С. Конюхова // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов X Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2022) с международным участием (Екатеринбург, 19–20 мая 2022 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2022. — С. 242-246.ru
dc.identifier.isbn978-5-6044322-7-3
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119240-
dc.description.abstractПрименение социальных сетей как площадки для продвижения услуг и товаров предприятия-провайдера позволяет воздействовать на целевую аудиторию, которая либо уже является потребителем связи данного оператора, либо заинтересована в приобретении той или иной услуги. В рамках исследования была рассмотрена возможность использования механизма стимулирования пользователей через социальные сети. Выявлены закономерности срока жизни абонента от уровня рекомендации агента влияния в социальных медиа.ru
dc.description.abstractThe use of social networks as a platform for promoting the services and goods of an enterprise provider allows you to influence the target audience, which is either already a consumer of the communication of this operator, or is interested in purchasing a particular service. As part of the study, the possibility of using a mechanism to stimulate users through social networks was considered. The regularities of the life span of a subscriber from the level of recommendation of an agent of influence in social media are revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofТеплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2022). — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectМЕХАНИЗМ СТИМУЛИРОВАНИЯru
dc.subjectВОЗНАГРАЖДЕНИЕru
dc.subjectВКОНТАКТЕru
dc.subjectОДНОКЛАССНИКИru
dc.subjectПРОВАЙДЕРru
dc.subjectРЕПОСТru
dc.subjectРЕКОМЕНДАЦИЯru
dc.subjectАГЕНТ ВЛИЯНИЯru
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectINCENTIVE MECHANISMen
dc.subjectREMUNERATIONen
dc.subjectVKONTAKTEen
dc.subjectODNOKLASSNIKIen
dc.subjectPROVIDERen
dc.subjectREPOSTen
dc.subjectRECOMMENDATIONen
dc.subjectAGENT OF INFLUENCEen
dc.titleРазработка программы материального стимулирования абонентов предприятия-провайдера через социальные сетиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameX Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» (ТИМ’2022) с международным участиемru
dc.conference.date19.05.2022-20.05.2022-
local.description.firstpage242
local.description.lastpage246
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6044322-7-3_048.pdf475,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.