Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербакова, О. О.ru
dc.contributor.authorМуравьева, Т. И.ru
dc.contributor.authorШкалей, И. В.ru
dc.contributor.authorShcherbakova, О.en
dc.contributor.authorMuravyeva, T.en
dc.contributor.authorShkalei, I.en
dc.date.accessioned2022-11-09T08:03:29Z-
dc.date.available2022-11-09T08:03:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЩербакова О. О. Исследование структуры и свойств материала рельсов в области сварных стыков / О. О. Щербакова, Т. И. Муравьева, И. В. Шкалей. — Текст : электронный // Уральская школа молодых металловедов : материалы XXI Международной научно-технической Уральской школы-семинара металловедов — молодых ученых (Екатеринбург, 07-11 февраля 2022). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 368-373.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3533-6
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119127-
dc.description.abstractРельсовая сталь в зоне сварных стыков характеризуется локальным понижением твердости, обусловленным как процессом сварки, так и термической обработкой после сварки. В настоящей работе была исследована рельсовая сталь в этой зоне, используя методы сканирующей электронной микроскопии и измерение твердости. Показано, что структурные особенности материала определяют его механические свойства.ru
dc.description.abstractRail steel in the welded joints zone is characterized by a local decrease in hardness due to both the welding process and heat treatment after welding. In this work we investigated rail steel in this area by scanning electron microscopy and hardness measurements. It is shown that the structural features of a material determine its mechanical properties.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, НТУ «Сириус», ОАО «РЖД» и Образовательного Фонда «Талант и успех» в рамках научного проекта № 20-38-51005.ru
dc.description.sponsorshipThe research was carried out with the financial support of the RFBR, NTU “Sirius”, JSC “Russian Railways” and the Educational Foundation “Talent and Success” within the framework of scientific project No. 20-38-51005.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXI международная научно-техническая Уральская школа-семинар металловедов-молодых ученых. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectРЕЛЬСОВАЯ СТАЛЬru
dc.subjectСВАРНОЙ СТЫКru
dc.subjectТВЕРДОСТЬru
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ МИКРОСКОПИЯru
dc.subjectRAIL STEELen
dc.subjectWELDED JOINTen
dc.subjectHARDNESSen
dc.subjectELECTRON MICROSCOPYen
dc.titleИсследование структуры и свойств материала рельсов в области сварных стыковru
dc.title.alternativeStudy of Structure and Properties of Rail Welden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная научно-техническая Уральская школа-семинар металловедов-молодых ученыхru
dc.conference.nameUral School for Young Metal Scientistsen
dc.conference.date07.02.2022-11.02.2022-
local.description.firstpage368
local.description.lastpage373
local.fund.rffi20-38-51005
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3533-6_2022_082.pdf561,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.