Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119030
Название: | International Film Festivals as a Field for Agonistics and Resonance: Contact Zones with Russian/Soviet Films |
Авторы: | Chon, W. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Chon W. International Film Festivals as a Field for Agonistics and Resonance: Contact Zones with Russian/Soviet Films / W. Chon // Quaestio Rossica. — 2022. — Т. 10, № 4. — С. 1304-1317. |
Аннотация: | Международные кинофестивали, которые с середины 1990‑х гг. проводятся в Южной Корее, имеют историческое значение. Формально кинофестивали в Южной Корее были гибридным культурным феноменом, возникшим на пересечении корейского демократического движения 1980‑х гг. и глобализации в эпоху после холодной войны в 1990‑е гг. От кинодвижения 1980‑х гг. до становления артхаусного кино в 1990‑х и Пусанского международного кинофестиваля в 1996 г. эти события развивались не как параллельные, а скорее как кульминация эпического напряжения. Основная цель статьи – расширить проблематику предыдущих дискуссий, участники которых никогда не проявляли большого интереса к тому, как международный кинофестиваль сочетает в себе глобальные и локальные аспекты. Кинодвижение, созданное корейским кинематографом, и международные кинофестивали 1980‑х и 1990‑х гг. символизировали путь к социальному резонансу, направленному на то, чтобы донести до зрителей информацию о новых корейских фильмах, подчеркивая агонистику и резонанс между ними и работами из других стран. The international film festival, which seems to have landed in South Korea by accident in the mid‑1990s, is a historical product. Technically, film festivals in South Korea were a hybrid and indigenous cultural movement that appeared at the crossroads of the Korean democratic movement in the 1980s and the global situation in the post-cold war era in the 1990s. From the 1980s film movement to the establishment of the art house cinema in the 1990s and the Busan International Film Festival in 1996, these developments did not emerge as parallel events, but rather as a culmination of epic tensions. The main purpose of this article is to expand on previous discussions that have never shown much interest in how the international film festival combines global and local aspects. The film movement created by Korean films and the international film festivals of the 1980s and 1990s symbolised the journey to social resonance aimed at communicating with the audience about new Korean films by highlighting ‘agonistics’ and ‘resonance’ between Korean and ‘other’ films. |
Ключевые слова: | КОРЕЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ АГОНИСТИКА РЕЗОНАНС КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ КИНОДВИЖЕНИЕ ПУСАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ (BIFF) KOREAN INTERNATIONAL FILM FESTIVAL AGONISTICS RESONANCE CONTACT ZONES FILM MOVEMENT BUSAN INTERNATIONAL FILM FESTIVAL (BIFF) |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119030 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49741506 |
ISSN: | 2311-911X 2313-6871 |
DOI: | 10.15826/qr.2022.4.730 |
Сведения о поддержке: | This work was supported by the Ministry of Education of the Republic of Korea and the National Research Foundation of Korea (NRF-2017S1A6A3A03079318). |
Источники: | Quaestio Rossica. 2022. Т. 10. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Quaestio Rossica |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
qr_4_2022_06.pdf | 411,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.