Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118961
Название: Креативная концепция influence-маркетинга на примера бренд-коммуникации магазина «Золотое яблоко»
Другие названия: The Creative Concept of Influence Marketing on the Example of Brand Communication of the Store «Gold Apple»
Авторы: Финк, С. А.
Fink, S. A.
Научный руководитель: Загидуллина, М. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Библиографическое описание: Финк С. А. Креативная концепция influence-маркетинга на примера бренд-коммуникации магазина «Золотое яблоко» / С. А. Финк. — Текст: электронный // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 14 апреля 2022). — Екатеринбург: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2022. — С. 158-160.
Аннотация: В статье на примере парфюмерного магазина «Золотое яблоко» рассмотрена креативная концепция бренда, транслируемая с помощью такого канала, как influence-маркетинг. Проведен анализ, в котором выявлено, что креативная концепция трансформируется в зависимости от объема аудитории инфлюенсера. В данном случае реклама становится антропоцентричной, превращается в часть коммуникативной стратегии конкретного человека – лидера мнений.
In the article, using the example of the Golden Apple perfume store, the creative concept of the brand, broadcast through such a channel as influence marketing, is considered. An analysis was carried out in which it was revealed that the creative concept is transformed depending on the volume of the influencer's audience. In this case, advertising becomes anthropocentric, turns into a part of the communicative strategy of a particular person (an opinion leader).
Ключевые слова: INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯ
INFLUENCE-MARKETING
CREATIVE CONCEPT
BRAND COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118961
Конференция/семинар: Студенческие научные чтения «Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот»
Дата конференции/семинара: 14.04.2022
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49611834
Источники: Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Студенческие научные чтения. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2022_038.pdf436,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.