Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118957
Название: Особенности формирования имиджа Дональда Трампа в российских и зарубежных медиа
Другие названия: Specificity of the Formation of Donald Trump's Image in Russian and Foreign Media
Авторы: Саламатова, А. С.
Salamatova, A. S.
Научный руководитель: Голоусова, Е. С.
Дата публикации: 2022
Издатель: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Библиографическое описание: Саламатова А. С. Особенности формирования имиджа Дональда Трампа в российских и зарубежных медиа / А. С. Саламатова. — Текст: электронный // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 14 апреля 2022). — Екатеринбург: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2022. — С. 144-147.
Аннотация: Работа посвящена выявлению особенностей формирования политического имиджа Дональда Трампа. В частности, рассматривается взгляд различных СМИ на имидж политика во время второй попытки импичмента. Предметом исследования является использование вербальных и невербальных компонентов при формировании имиджа в текстах средств массовой информации. Объектом исследования — медиаимидж и его вербальные и невербальные компоненты. С помощью анализа публикаций установлено, что за указанный период в СМИ преобладали негативные компоненты имиджа Дональда Трампа: лексемы с отрицательной оценкой, негативная интерпретация вербальных и невербальных компонентов. Все это, по мнению, автора, способствовало формированию негативного образа Дональда Трампа.
The research is devoted to identifying the specificity of the political image formation of Donald Trump. In particular, the view of various media on the image of the politician during the second impeachment attempt is considered. The subject of the research is the use of verbal and non-verbal components in the formation of the image in the media texts. The object of the study is the media image and its verbal and non-verbal components. Through the analysis of publications, it was found that during the specified period, negative components of Donald Trump’s image prevailed in the media: lexemes with a negative assessment, negative interpretation of verbal and non-verbal components. All this, according to the author, contributed to the formation of a negative image of Donald Trump.
Ключевые слова: ДОНАЛЬД ТРАМП
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
МЕДИА
ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
DONALD TRUMP
POLITICAL IMAGE
MEDIA
VERBAL AND NON-VERBAL COMPONENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118957
Конференция/семинар: Студенческие научные чтения «Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот»
Дата конференции/семинара: 14.04.2022
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49611830
Источники: Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Студенческие научные чтения. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2022_034.pdf435,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.