Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorПозднякова, К. В.ru
dc.contributor.authorPozdnyakova, K. V.en
dc.date.accessioned2022-11-01T10:55:14Z-
dc.date.available2022-11-01T10:55:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПозднякова К. В. Содержательное, структурное и языковое оформление рекламных публикаций в сети INSTAGRAM / К. В. Позднякова. — Текст: электронный // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 14 апреля 2022). — Екатеринбург: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2022. — С. 130-135.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/118953-
dc.description.abstractВизуальная составляющая рекламного материала именуется иконическим сообщением, передающим денотативную (непосредственно воспринимаемую) и коннотативную (символическую) информацию В рекламных текстах Instagram используются сравнения, эпитеты, метафоры, намеренная тавтология, морфологический параллелизм.ru
dc.description.abstractThe visual componen of the advertising material is called an iconic message that conveys denotative (directly perceived) and connotative (symbolic) information In Instagram advertising texts, comparisons, epithets, metaphors, intentional tautology, morphological parallelism are used.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherДепартамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУru
dc.relation.ispartofЖурналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Студенческие научные чтения. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС ЖАНРОВОГО СИНТЕЗАru
dc.subjectСРАВНЕНИЕru
dc.subjectЭПИТЕТru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectНАМЕРЕННАЯ ТАВТОЛОГИЯru
dc.subjectМОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРАЛЛЕЛИЗМru
dc.subjectADVERTISING DISCOURSEen
dc.subjectGENRE SYNTHESISen
dc.subjectCOMPARISONen
dc.subjectEPITHETen
dc.subjectMETAPHORen
dc.subjectINTENTIONAL TAUTOLOGYen
dc.subjectMORPHOLOGICAL PARALLELISMen
dc.titleСодержательное, структурное и языковое оформление рекламных публикаций в сети INSTAGRAMru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameСтуденческие научные чтения «Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот»ru
dc.conference.date14.04.2022-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49611828-
local.contributor.studentПозднякова, Карина В.ru
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage135-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2022_031.pdf459,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.