Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118937
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАмиров, В. М.ru
dc.contributor.authorИванова, П. Г.ru
dc.contributor.authorIvanova, P. G.en
dc.date.accessioned2022-11-01T10:55:11Z-
dc.date.available2022-11-01T10:55:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИванова П. Г. Продвижение бренда и образовательных услуг Уральского федерального университета в социальных сетях / П. Г. Иванова. — Текст: электронный // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 14 апреля 2022). — Екатеринбург: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2022. — С. 63-69.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/118937-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено изучению практики использования бренд-журналистики как одного из основных методов продвижения высшего учебного заведения на рынке образования. Объектом исследования является маркетинговая деятельность Уральского федерального университета по продвижению образовательных услуг и бренда в социальных сетях. Для анализа эмпирического материала привлекались научные труды А. В. Фаюстова, А. Н. Гуреевой, Е. В. Ярных, А. А. Науменко и других исследователей. Были использованы описательно-аналитический метод наряду с проблемно-тематическим и контент-анализом. В ходе исследования выявлено, что использование социальных сетей служит значительным стимулирующим фактором для успешного PR-продвижения вуза на рынке образования.ru
dc.description.abstractThis study is devoted to the study of the practice of using brand journalism as one of the main methods for promoting a higher education institution in the education market. The object of the study is the marketing activities of the Ural Federal University to promote educational services and the brand in social networks. To analyze the empirical material, the scientific works of A. V. Fayustova, A. N. Gureeva, E. V. Yarnykh, A. A. Naumenko, A. O. Alekseeva and others. A descriptive-analytical method was used along with a problem-thematic and content analysis. The study revealed that the use of social networks is a significant stimulating factor for the successful PR-promotion of the university in the education market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherДепартамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУru
dc.relation.ispartofЖурналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Студенческие научные чтения. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectБРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectBRAND JOURNALISMen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.titleПродвижение бренда и образовательных услуг Уральского федерального университета в социальных сетяхru
dc.title.alternativePromotion of the Brand and Educational Services of the Ural Federal University in Social Networksen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameСтуденческие научные чтения «Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот»ru
dc.conference.date14.04.2022-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49611813-
local.contributor.studentИванова, Полина Григорьевнаru
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage69-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
reg_jour_conf_2022_016.pdf453,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.