Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/118929
Title: | Проблемы оценивания в игровой критике и ревью-бомбинг |
Other Titles: | Issues of Scoring in Video Game Criticism and Review Bombing Phenomenon |
Authors: | Вязников, Г. А. Vyaznikov, G. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Попова, М. Ф. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ |
Citation: | Вязников Г. А. Проблемы оценивания в игровой критике и ревью-бомбинг / Г. А. Вязников. — Текст: электронный // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 14 апреля 2022). — Екатеринбург: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2022. — С. 32-37. |
Abstract: | В статье рассматриваются проблемы современной игровой критики. Основное внимание уделяется специфике сайтов-агрегаторов, собирающих рецензии на игры, их воздействия на пользователей и на разработчиков игр. Автор обращает внимание на феномен ревью-бомбинга и его влияние на игровую индустрию. The article describes the issues of modern video game industry criticism. Much attention is given to specificity of review aggregator websites and to their influence on users and game developers. The author demonstrates review bomb phenomenon and its impact on video game industry. |
Keywords: | ИГРЫ САЙТЫ-АГРЕГАТОРЫ РЕВЬЮ-БОМБИНГ ИГРЫ ИГРОВАЯ КРИТИКА GAMES AGGREGATOR WEBSITES REVIEW BOMB GAMING VIDEO GAME CRITICISM |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/118929 |
Conference name: | Студенческие научные чтения «Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот» |
Conference date: | 14.04.2022 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=49611805 |
Origin: | Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Студенческие научные чтения. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
reg_jour_conf_2022_009.pdf | 447,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.