Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118928
Название: Место и роль фотографии в контенте современных средств массовой информации
Другие названия: The Place and Role of Photography in the Content of Modern Media
Авторы: Вовк, М. В.
Vovk, M. V.
Научный руководитель: Попова, М. Ф.
Дата публикации: 2022
Издатель: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Библиографическое описание: Вовк М. В. Место и роль фотографии в контенте современных средств массовой информации / М. В. Вовк. — Текст: электронный // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 14 апреля 2022). — Екатеринбург: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2022. — С. 28-32.
Аннотация: На современном этапе развития общества и СМИ, фотография остается наиболее распространенным способом визуализации и становится ключевым способом передачи информации пользователю. Фотография помогает освоить и использовать новые инструменты познания. Из-за ускорившегося темпа жизни человеческое мышление приобрело характер клиповости, следовательно привлечь внимание человека, удержать его на какое-то время, могут только изображения. Фотографии в СМИ выполняют такие важные функции, как информативная, социальная, эстетическая. Подборка фотографий к любому журналистскому материалу несёт в себе определённую эмоциональную окраску, призванную формировать у читателя требуемое мнение или отношение к предмету информирования.
At the present stage of development of society and the media, photography remains the most common way of visualization and is strengthened in a key place in the way of transmitting N13information to the user. Photography helps to master and use new tools of cognition. Due to the accelerated pace of life, human thinking has acquired the character of clip art, therefore, only images can attract a person's attention, hold it for a while. Photographs in the media perform such important functions as informative, social, aesthetic. A selection of photographs for any journalistic material carries a certain emotional coloring, designed to form the reader's desired opinion or attitude.
Ключевые слова: ЖУРНАЛИСТИКА
СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
ФОТОГРАФИЯ
ФОТОЖУРНАЛИСТИКА
JOURNALISM
MODERN MEDIA
PHOTOGRAPHY
PHOTOJOURNALISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118928
Конференция/семинар: Студенческие научные чтения «Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот»
Дата конференции/семинара: 14.04.2022
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49611804
Источники: Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Студенческие научные чтения. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2022_008.pdf437,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.