Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловизина, К. А.ru
dc.contributor.authorGolovizina, K. A.en
dc.date.accessioned2022-11-01T10:54:55Z-
dc.date.available2022-11-01T10:54:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГоловизина К. А. Особенности освещения повестки дня в общенациональных изданиях Японии (на примере издания «АСАХИ») / К. А. Головизина // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 53-57.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/118880-
dc.description.abstractРабота исследует национальные особенности СМИ Японии в аспекте развивающихся процессов глобализации. Объектом исследования являются японские СМИ. Предметом — особенности визуальных и текстовых средств, используемых в издании «Асахи». Методами исследования стали контент-анализ, дискурс-анализ и описание. Работа представляет собой промежуточные результаты, в дальнейшем планируется сравнение полученных особенностей с русским изданием. Ключевыми выводами является то, что СМИ Японии представляют собой успешный пример глокализации. Национальные особенности видоизменяются и упрощаются, теряют специфику определенных регионов и локальных традиций, но не исчезают полностью.ru
dc.description.abstractThis paper examines the national characteristics of the Japanese media in the context of the evolving processes of globalization. The object of the study is the Japanese media. The subject is the peculiarities of visual and textual media used in "Asahi". The research methods were content analysis, discourse analysis and description. The work represents interim results, in the future is planned to compare the features obtained with the Russian edition. The key conclusions: the Japanese media is a successful example of glocalization. National features are modified and simplified, losing the specificity of certain regions and local traditions, but they do not disappear completely.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУru
dc.relation.ispartofРегиональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectЯПОНСКИЕ СМИru
dc.subject«АСАХИ СИМБУН»ru
dc.subjectГЛОБАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectГЛОКАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectJAPANESE MEDIAen
dc.subjectASAHI SHIMBUNen
dc.subjectGLOBALIZATIONen
dc.subjectGLOCALIZATIONen
dc.titleОсобенности освещения повестки дня в общенациональных изданиях Японии (на примере издания «АСАХИ»)ru
dc.title.alternativeTHE FEATURES OF AGENDA COVERAGE IN JAPAN'S NATIONWIDE NEWSPAPERS (USING ASAHI AS A CASE STUDY)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»ru
dc.conference.date20.04.2021-
local.description.firstpage53
local.description.lastpage57
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2021_012.pdf514,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.