Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117764
Title: | Экономика знаний : учебное пособие |
Authors: | Кельчевская, Н. Р. Пелымская, И. С. Черненко, И. М. |
Editors: | Кельчевская, Н. Р. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Кельчевская Н. Р. Экономика знаний : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» / Н. Р. Кельчевская, И. С. Пелымская, И. М. Черненко ; под общей редакцией Н. Р. Кельчевской ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — 192 с. — ISBN 978-5-7996-3480-3. — Текст : непосредственный. |
Abstract: | В учебном пособии рассматриваются социальные и экономические аспекты процесса становления экономики знаний в современный период и вопросы развития новых методов и подходов в управлении знаниями и интеллектуальным капиталом организаций. Учебное пособие рассчитано на студентов экономических специальностей высших учебных заведений и широкий круг читателей, интересующихся практическими и теоретическими проблемами экономики знаний, управления знаниями и интеллектуальным капиталом. |
Keywords: | УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗНАНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА ЗНАНИЯ В ФОРМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ АКТИВОВ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117764 |
RSCI ID: | 49621597 |
PURE ID: | 31559594 |
ISBN: | 978-5-7996-3480-3 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3480-3_2022.pdf | 8,41 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.