Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorda Silva, V. L.en
dc.contributor.authorCardoso, F. B.en
dc.contributor.authorда Силва, В. Л.ru
dc.contributor.authorКардосо, Ф. Б.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T13:06:00Z-
dc.date.available2022-10-17T13:06:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationLoureiro V. da S. The Impact of Emergency Remote Teaching on Teachers’ Perceptions of Learning Difficulties in the Context of Neuropsychopedagogics / V. L. da Silva, F. B. Cardoso // Lurian Journal. — 2022. — Vol. 3. Iss. 2. — P. 25–33.en
dc.identifier.issn2712-8040print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117756-
dc.descriptionOriginal manuscript received September 30, 2021. Revised manuscript accepted May 02, 2022. First published online July 24, 2022.en
dc.description.abstractThis study aimed to analyze the possible impacts of the emergency remote teaching model on the perceptions of teachers working in basic education on indicators of students’ learning difficulties. 190 teachers from public and private schools participated, between March and August 2021, in different locations across the country Brazil. In the analysis of results, emphasis was given to the tensions of this new teaching modality imposed by the health and social crisis. Relevant values were found, which, evaluated on a Likert scale, measured the respondents’ opinions on the topic. The results showed that, given the context of teaching in the pandemic, about the impossibility of perceiving the difficulties of their students in the remote teaching model, 44.27 % of the teachers partially agreed and 29.68 % indicated total agreement. In the items that questioned how well they felt prepared in remote teaching, to work with students in situations of learning difficulties, 16.1 % considered themselves totally unprepared, followed by 18.75 % who indicated that they were partially unprepared. Therefore, assuming the obstacles of Brazilian education, the relevance of the teacher in the teaching and learning process, the possibility of contributions from neuropsychopedagogy as a science of learning and the emergency educational scenario, the study integrates, in its intention and results, significance for an analysis current and apodictic data for other studies and conjectures.en
dc.description.abstractИсследование было направлено на анализ воздействия экстренного дистанционного обучения на восприятие учителями, работающими в системе общего (базового) образования, трудностей процесса обучения. В период с марта по август 2021 г. в опросе приняли участие 190 учителей государственных и частных школ разных регионов Бразилии. При анализе результатов особое внимание уделялось той напряженности, которая была вызвана введением этой новой формы обучения, а также социальным кризисом и кризисом в области здравоохранения. Для вывления мнения респондентов были определены релевантные значения, которые оценивались по шкале Лайкерта. Результаты показали, что 44.27 % респондентов считают себя готовыми к возможным трудностям учеников при обучении по новой модели, 29.68 % отметили, что дистанционное обучение не обеспечивает понимание таких трудностей. Ответы на вопросы, ориентированные на выявление степени готовности к работе в дистанционном формате с учениками, испытывающими трудности в обучении, позволили определить, что 16.1 % учителей считают себя совершенно не готовыми, а 18.75 % отмечают частичную неготовность. Таким образом, принимая во внимание особенности бразильского образования, значимую роль учителя в процессе обучения, возможности нейропсихопедагогики, результаты опроса могут быть использованы для получения аподиктических данных в других исследованиях.ru
dc.language.isoenen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofLurian Journal. 2022. Vol. 3. № 2en
dc.subjectCOVID‑19en
dc.subjectEMERGENCY REMOTE TEACHINGen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectLEARNING DIFFICULTIESen
dc.subjectNEUROPSYCHOPEDAGOGYen
dc.subjectЭКСТРЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОПЕДАГОГИКАru
dc.titleThe Impact of Emergency Remote Teaching on Teachers’ Perceptions of Learning Difficulties in the Context of Neuropsychopedagogicsen
dc.title.alternativeВлияние экстренного дистанционного обучения на восприятие учителями трудностей образовательного процесса в контексте нейропсихопедагогикиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=49571942-
dc.identifier.doi10.15826/Lurian.2022.3.2.2-
local.description.firstpage25-
local.description.lastpage33-
local.issue2-
local.volume3-
local.contributorda Silva, Vitor Loureiroen
local.contributorCardoso, Fabrício Brunoen
Располагается в коллекциях:Lurian Journal

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lj-2-2022-03.pdf632,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.