Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117756
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | da Silva, V. L. | en |
dc.contributor.author | Cardoso, F. B. | en |
dc.contributor.author | да Силва, В. Л. | ru |
dc.contributor.author | Кардосо, Ф. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T13:06:00Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T13:06:00Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Loureiro V. da S. The Impact of Emergency Remote Teaching on Teachers’ Perceptions of Learning Difficulties in the Context of Neuropsychopedagogics / V. L. da Silva, F. B. Cardoso // Lurian Journal. — 2022. — Vol. 3. Iss. 2. — P. 25–33. | en |
dc.identifier.issn | 2712-8040 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117756 | - |
dc.description | Original manuscript received September 30, 2021. Revised manuscript accepted May 02, 2022. First published online July 24, 2022. | en |
dc.description.abstract | This study aimed to analyze the possible impacts of the emergency remote teaching model on the perceptions of teachers working in basic education on indicators of students’ learning difficulties. 190 teachers from public and private schools participated, between March and August 2021, in different locations across the country Brazil. In the analysis of results, emphasis was given to the tensions of this new teaching modality imposed by the health and social crisis. Relevant values were found, which, evaluated on a Likert scale, measured the respondents’ opinions on the topic. The results showed that, given the context of teaching in the pandemic, about the impossibility of perceiving the difficulties of their students in the remote teaching model, 44.27 % of the teachers partially agreed and 29.68 % indicated total agreement. In the items that questioned how well they felt prepared in remote teaching, to work with students in situations of learning difficulties, 16.1 % considered themselves totally unprepared, followed by 18.75 % who indicated that they were partially unprepared. Therefore, assuming the obstacles of Brazilian education, the relevance of the teacher in the teaching and learning process, the possibility of contributions from neuropsychopedagogy as a science of learning and the emergency educational scenario, the study integrates, in its intention and results, significance for an analysis current and apodictic data for other studies and conjectures. | en |
dc.description.abstract | Исследование было направлено на анализ воздействия экстренного дистанционного обучения на восприятие учителями, работающими в системе общего (базового) образования, трудностей процесса обучения. В период с марта по август 2021 г. в опросе приняли участие 190 учителей государственных и частных школ разных регионов Бразилии. При анализе результатов особое внимание уделялось той напряженности, которая была вызвана введением этой новой формы обучения, а также социальным кризисом и кризисом в области здравоохранения. Для вывления мнения респондентов были определены релевантные значения, которые оценивались по шкале Лайкерта. Результаты показали, что 44.27 % респондентов считают себя готовыми к возможным трудностям учеников при обучении по новой модели, 29.68 % отметили, что дистанционное обучение не обеспечивает понимание таких трудностей. Ответы на вопросы, ориентированные на выявление степени готовности к работе в дистанционном формате с учениками, испытывающими трудности в обучении, позволили определить, что 16.1 % учителей считают себя совершенно не готовыми, а 18.75 % отмечают частичную неготовность. Таким образом, принимая во внимание особенности бразильского образования, значимую роль учителя в процессе обучения, возможности нейропсихопедагогики, результаты опроса могут быть использованы для получения аподиктических данных в других исследованиях. | ru |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Ural Federal University | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Lurian Journal. 2022. Vol. 3. № 2 | en |
dc.subject | COVID‑19 | en |
dc.subject | EMERGENCY REMOTE TEACHING | en |
dc.subject | TEACHERS | en |
dc.subject | LEARNING DIFFICULTIES | en |
dc.subject | NEUROPSYCHOPEDAGOGY | en |
dc.subject | ЭКСТРЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.title | The Impact of Emergency Remote Teaching on Teachers’ Perceptions of Learning Difficulties in the Context of Neuropsychopedagogics | en |
dc.title.alternative | Влияние экстренного дистанционного обучения на восприятие учителями трудностей образовательного процесса в контексте нейропсихопедагогики | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49571942 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/Lurian.2022.3.2.2 | - |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 33 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 3 | - |
local.contributor | da Silva, Vitor Loureiro | en |
local.contributor | Cardoso, Fabrício Bruno | en |
Располагается в коллекциях: | Lurian Journal |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lj-2-2022-03.pdf | 632,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.