Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117748
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTalalay, I. V.en
dc.contributor.authorТалалай, И. В.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T11:30:11Z-
dc.date.available2022-10-17T11:30:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationTalalay I. V. The Assessment of Different Types of Attention in Children Using a Computerized Test Battery / I. V. Talalay // Lurian Journal. — 2022. — Vol. 3. Iss. 1. — P. 29-35.en
dc.identifier.issn2712-8040print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117748-
dc.descriptionOriginal manuscript received September 30, 2021. Revised manuscript accepted May 02, 2022. First published online July 20, 2022.en
dc.description.abstractWe designed a computerized test battery that was used to assess sustained, selective and divided attention in children aged 8 vs. 9 years. A group of children aged 8.34 ± 0.48 years (n = 30, 14 male, 16 female) and a group of children aged 9.33 ± 0.51 years (n = 42, 21 male, 21 female) participated in the study. The test battery included one simple reaction time task, two divided attention tasks, two sustained attention tasks, and one selective attention task. The analysis of task performance revealed age-related difference in the efficiency of sustained attention: the reactions of 9‑year-old children to target stimuli were significantly faster than the reactions of 8‑year-old children. The computerized battery showed sensitivity to different aspects of attention and might become a useful tool for the neuropsychological assessment of attention in children with and without developmental disorders.en
dc.description.abstractРазработанная компьютеризированная батарея тестов предназначена для исследования длительного (устойчивого), избирательного и распределенного видов внимания у детей. В исследовании приняли участие две группы детей разного возраста: 30 детей в возрасте 8.34 ± 0.48 года (14 мальчиков, 16 девочек) и 42 ребенка в возрасте 9.33 ± 0.51 года (21 мальчик, 21 девочка). Батарея тестов включала один тест на скорость реакции (Simple Reaction Time Task), два теста на распределенное внимание, два теста на непрерывное внимание и один тест на избирательное внимание. Анализ результатов выполнения тестов детьми выявил возрастные различия: время реакции у детей 9–10 лет было значительно ниже, чем у детей 8–9 лет при выполнении монотонных задач, требующих длительного удержания внимания. Разработанная батарея тестов показала «чувствительность» к различным аспектам внимания и может стать полезным диагностическим инструментом для нейропсихолога при оценке внимания у детей с нарушениями и без нарушений развития.ru
dc.language.isoenen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofLurian Journal. 2022. Vol. 3. № 1en
dc.subjectSELECTIVE ATTENTIONen
dc.subjectDIVIDED ATTENTIONen
dc.subjectSUSTAINED ATTENTIONen
dc.subjectCOMPUTERIZED TEST BATTERYen
dc.subjectGO/NOGOen
dc.subjectSRTen
dc.subjectFLANKER TASKen
dc.subjectИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕru
dc.subjectРАСПРЕДЕЛЕННОЕ ВНИМАНИЕru
dc.subjectДЛИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ БАТАРЕЯ ТЕСТОВru
dc.titleThe Assessment of Different Types of Attention in Children Using a Computerized Test Batteryen
dc.title.alternativeИспользование компьютеризированной батареи тестов для оценки различных аспектов внимания у детейru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49555216-
dc.identifier.doi10.15826/Lurian.2022.3.1.2-
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage35-
local.issue1-
local.volume3-
local.contributorТалалай, Илья Витальевичru
Располагается в коллекциях:Lurian Journal

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lj-1-2022-03.pdf274,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.