Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117728
Название: | Особенности восприятия ситуации симуляционного обучения среди студентов-медиков в сравнении с взаимодействием с реальным пациентом |
Другие названия: | PERCEPTION FEATURES OF THE SITUATION OF SIMULATION TRAINING AMONG MEDICAL STUDENTS IN COMPARISON WITH INTERACTION WITH A REAL PATIENT |
Авторы: | Kleiman, E. O. Trąbczyński, P. K. Isurina, G. L. Grandilevskaya, I. V. Korotkova, I. S. Клейман, Е. О. Тромбчиньски, П. К. Исурина, Г. Л. Грандилевская, И. В. Короткова, И. С. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Особенности восприятия ситуации симуляционного обучения среди студентов-медиков в сравнении с взаимодействием с реальным пациентом / Е. О. Клейман, П. К. Тромбчиньски, Г. Л. Исурина, И. В. Грандилевская, И. С. Короткова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 392-396. |
Аннотация: | Within the framework of this study, issues related to the features of simulation training used in the training of medical specialists are considered. The main problems of using high-tech simulators in the educational process are outlined. The tasks of further study of the psychological characteristics of the transfer of acquired knowledge to work with real patients are formulated. В рамках данного исследования рассматриваются вопросы, связанные с особенностями симуляционного обучения, применяющегося в рамках подготовки специалистов-медиков. Обозначены основные проблемы использования высокотехнологичных тренажеров в образовательном процессе. Сформулированы задачи дальнейшего исследования психологических особенностей переноса полученных знаний на работу с реальными пациентами. |
Ключевые слова: | SIMULATION TRAINING HIGH-TECH TEACHING METHODS IN MEDICINE PSYCHOLOGICAL STRESS PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF STUDENTS СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕСС ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117728 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_086.pdf | 122,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.