Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117728
Название: Особенности восприятия ситуации симуляционного обучения среди студентов-медиков в сравнении с взаимодействием с реальным пациентом
Другие названия: PERCEPTION FEATURES OF THE SITUATION OF SIMULATION TRAINING AMONG MEDICAL STUDENTS IN COMPARISON WITH INTERACTION WITH A REAL PATIENT
Авторы: Kleiman, E. O.
Trąbczyński, P. K.
Isurina, G. L.
Grandilevskaya, I. V.
Korotkova, I. S.
Клейман, Е. О.
Тромбчиньски, П. К.
Исурина, Г. Л.
Грандилевская, И. В.
Короткова, И. С.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Особенности восприятия ситуации симуляционного обучения среди студентов-медиков в сравнении с взаимодействием с реальным пациентом / Е. О. Клейман, П. К. Тромбчиньски, Г. Л. Исурина, И. В. Грандилевская, И. С. Короткова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 392-396.
Аннотация: Within the framework of this study, issues related to the features of simulation training used in the training of medical specialists are considered. The main problems of using high-tech simulators in the educational process are outlined. The tasks of further study of the psychological characteristics of the transfer of acquired knowledge to work with real patients are formulated.
В рамках данного исследования рассматриваются вопросы, связанные с особенностями симуляционного обучения, применяющегося в рамках подготовки специалистов-медиков. Обозначены основные проблемы использования высокотехнологичных тренажеров в образовательном процессе. Сформулированы задачи дальнейшего исследования психологических особенностей переноса полученных знаний на работу с реальными пациентами.
Ключевые слова: SIMULATION TRAINING
HIGH-TECH TEACHING METHODS IN MEDICINE
PSYCHOLOGICAL STRESS
PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF STUDENTS
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕСС
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117728
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_086.pdf122,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.