Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKazitseva, V. O.en
dc.contributor.authorGutkevich, E. V.en
dc.contributor.authorКазицева, В. О.ru
dc.contributor.authorГуткевич, Е. В.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:39Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКазицева М. П. Особенности когнитивной сферы детей после кохлеарной имплантации / В. О. Казицева, Е. В. Гуткевич. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 337-341.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117715-
dc.description.abstractThis paper presents a study on the cognitive sphere of children after cochlear implantation. The relevance of the study is due to the increase in the number of children with a cochlear implant and the need to improve the methods of their rehabilitation and habilitation. Cognitive processes such as conceptual thinking, memory and attention have been studied. Also, the results of the study were analyzed depending on the time of wearing a cochlear implant, where the experimental group included children from two to twelve years of wearing an implant.en
dc.description.abstractВ работе приведено исследование по изучению когнитивной сферы детей после кохлеарной имплантации. Актуальность исследования обусловлена увеличением количества детей с кохлеарным имплантом и необходимостью совершенствование способов их реабилитации и абилитации. Изучены такие когнитивные процессы, как понятийное мышление, память и внимание. Результаты исследования проанализированы в зависимости от времени ношения кохлеарного импланта, где в экспериментальную группу вошли дети от 2 до 12 лет ношения импланта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectCOGNITIVE PROCESSESen
dc.subjectCOCHLEAR IMPLANTATIONen
dc.subjectCONCEPTUAL THINKINGen
dc.subjectMEMORYen
dc.subjectATTENTIONen
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectКОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯru
dc.subjectПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectПАМЯТЬru
dc.subjectВНИМАНИЕru
dc.titleОсобенности когнитивной сферы детей после кохлеарной имплантацииru
dc.title.alternativeFEATURES OF THE COGNITIVE SPHERE OF CHILDREN AFTER COCHLEAR IMPLANTATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage337-
local.description.lastpage341-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_074.pdf121,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.