Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.contributor.authorSymaniuk, V. V.en
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorСыманюк, В. В.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:37Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗеер М. В. Персонификация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельности / Э. Ф. Зеер, В. В. Сыманюк. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 302-307.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117706-
dc.description.abstractThe article analyzes the personification of the subject as an integrative meta-quality that determines the success of professional activity and self-realization of students in the future. The main functions of the structural components of personification are given. The result of personalized learningis the self-realization of students in educational activities and the prediction of their professional future.en
dc.description.abstractВ статье анализируется персонификация субъекта как интегративного метакачества, обусловливающего успешность профессиональной деятельности и самореализацию обучающихся в будущем. Приведены основные функции структурных составляющих персонификации. Результатом персонифицированного обучения является самореализация обучающихся в учебной деятельности и прогнозирование своего профессионального будущего.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectPERSONIFICATIONen
dc.subjectSUBJECTen
dc.subjectSUCCESS OF PROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectSELF-REALIZATION IN THE FUTUREen
dc.subjectПЕРСОНИФИКАЦИЯru
dc.subjectСУБЪЕКТru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectСАМОРЕАЛИЗАЦИЯ В БУДУЩЕМru
dc.titleПерсонификация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельностиru
dc.title.alternativePERSONIFICATION AS A PREDICTOR FOR THE FORMATION PROFESSIONAL SUCCESS OF THE SUBJECT OF ACTIVITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage302-
local.description.lastpage307-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_066.pdf127,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.