Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDzhaneryan, S. T.en
dc.contributor.authorGvozdeva, D. I.en
dc.contributor.authorДжанерьян, С. Т.ru
dc.contributor.authorГвоздева, Д. И.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:34Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДжанерьян Л. А. Изменение учебных и жизненных мотивов у студенток-психологов на разных этапах обучения в вузе / С. Т. Джанерьян, Д. И. Гвоздева. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 239-242.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117691-
dc.description.abstractThe article outlines the results of a study aimed at establishing the transformation of educational and life motives of female university students studying psychology. The research methods were testing; longitudinal sections (longitudinal method); mathematical statistics. The study involved female bachelor’s students (37.03.01 — Psychology). It has been established that as students grow up professionally, the range of life motives that dominate them expands. The leading educational motive remains unchanged.en
dc.description.abstractВ статье излагаются результаты исследования, нацеленного на установление трансформации учебных и жизненных мотивов студенток вузов, обучающихся психологии. Методами исследования выступили тестирование; продольных срезов; математической статистики. В исследовании приняли участие студентки бакалавриата 37.03.01 «Психология». Установлено, что по мере профессионального взросления студенток происходит расширение диапазона доминирующих у них жизненных мотивов. Ведущий же учебный мотив остается неизменным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectEDUCATIONAL MOTIVESen
dc.subjectLIFE MOTIVESen
dc.subjectFEMALE STUDENTS-PSYCHOLOGISTSen
dc.subjectTRANSFORMATION OF MOTIVESen
dc.subjectLONGITUDINAL RESEARCHen
dc.subjectУЧЕБНЫЕ МОТИВЫru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ МОТИВЫru
dc.subjectСТУДЕНТКИ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИЯ МОТИВОВru
dc.subjectЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.titleИзменение учебных и жизненных мотивов у студенток-психологов на разных этапах обучения в вузеru
dc.title.alternativeCHANGE IN EDUCATIONAL AND LIFE MOTIVES AMONG FEMALE STUDENT-PSYCHOLOGISTS AT DIFFERENT STAGES OF STUDY AT THE UNIVERSITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage239-
local.description.lastpage242-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_052.pdf120,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.