Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117691
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dzhaneryan, S. T. | en |
dc.contributor.author | Gvozdeva, D. I. | en |
dc.contributor.author | Джанерьян, С. Т. | ru |
dc.contributor.author | Гвоздева, Д. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:34Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:34Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Джанерьян Л. А. Изменение учебных и жизненных мотивов у студенток-психологов на разных этапах обучения в вузе / С. Т. Джанерьян, Д. И. Гвоздева. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 239-242. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117691 | - |
dc.description.abstract | The article outlines the results of a study aimed at establishing the transformation of educational and life motives of female university students studying psychology. The research methods were testing; longitudinal sections (longitudinal method); mathematical statistics. The study involved female bachelor’s students (37.03.01 — Psychology). It has been established that as students grow up professionally, the range of life motives that dominate them expands. The leading educational motive remains unchanged. | en |
dc.description.abstract | В статье излагаются результаты исследования, нацеленного на установление трансформации учебных и жизненных мотивов студенток вузов, обучающихся психологии. Методами исследования выступили тестирование; продольных срезов; математической статистики. В исследовании приняли участие студентки бакалавриата 37.03.01 «Психология». Установлено, что по мере профессионального взросления студенток происходит расширение диапазона доминирующих у них жизненных мотивов. Ведущий же учебный мотив остается неизменным. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL MOTIVES | en |
dc.subject | LIFE MOTIVES | en |
dc.subject | FEMALE STUDENTS-PSYCHOLOGISTS | en |
dc.subject | TRANSFORMATION OF MOTIVES | en |
dc.subject | LONGITUDINAL RESEARCH | en |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ | ru |
dc.subject | ЖИЗНЕННЫЕ МОТИВЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТКИ-ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.subject | ТРАНСФОРМАЦИЯ МОТИВОВ | ru |
dc.subject | ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | ru |
dc.title | Изменение учебных и жизненных мотивов у студенток-психологов на разных этапах обучения в вузе | ru |
dc.title.alternative | CHANGE IN EDUCATIONAL AND LIFE MOTIVES AMONG FEMALE STUDENT-PSYCHOLOGISTS AT DIFFERENT STAGES OF STUDY AT THE UNIVERSITY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 239 | - |
local.description.lastpage | 242 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_052.pdf | 120,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.