Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBogoyavlenskaya, D. B.en
dc.contributor.authorБогоявленская, Д. Б.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:26Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБогоявленская И. Н. Развитие творчества как проблема образования / Д. Б. Богоявленская. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 108-111.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117659-
dc.description.abstractThe text of the report raises the problem of education at all levels, from preschool to university, related to the methodology used. The results of our research on the development of intelligence and creativity from preschool to graduate school led us to the conclusion that the observed sharp decline in them is associated with a change of the domestic methodology in the 90s (developed by the schools of S. Rubinshtein, A. Leontiev, D. Elkonin and V. Davydov, P. Galperin), to the methodology of behaviorism, developed within the framework of the associative paradigm.en
dc.description.abstractВ тексте доклада ставится проблема образования на всех уровнях, от дошкольного до университетского, связанного с используемой методологией. Результаты наших исследований по развитию интеллекта и способности к творчеству от дошкольного возраста до аспирантуры привели нас к выводу, что наблюдаемое резкое их снижение связано со сменой в 90-х годах отечественной методологии (развиваемой школами С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина) на методологию бихевиоризма, развиваемую в рамках ассоциативной парадигмы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectINTELLECTen
dc.subjectASSOCIATIONSen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectKNOWLEDGEen
dc.subjectТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectАССОЦИАЦИИru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectПОЗНАНИЕru
dc.titleРазвитие творчества как проблема образованияru
dc.title.alternativeTHE DEVELOPMENT OF CREATIVITY AS A PROBLEM OF EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage111-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_023.pdf118,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.