Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117659
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bogoyavlenskaya, D. B. | en |
dc.contributor.author | Богоявленская, Д. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:26Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:26Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Богоявленская И. Н. Развитие творчества как проблема образования / Д. Б. Богоявленская. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 108-111. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117659 | - |
dc.description.abstract | The text of the report raises the problem of education at all levels, from preschool to university, related to the methodology used. The results of our research on the development of intelligence and creativity from preschool to graduate school led us to the conclusion that the observed sharp decline in them is associated with a change of the domestic methodology in the 90s (developed by the schools of S. Rubinshtein, A. Leontiev, D. Elkonin and V. Davydov, P. Galperin), to the methodology of behaviorism, developed within the framework of the associative paradigm. | en |
dc.description.abstract | В тексте доклада ставится проблема образования на всех уровнях, от дошкольного до университетского, связанного с используемой методологией. Результаты наших исследований по развитию интеллекта и способности к творчеству от дошкольного возраста до аспирантуры привели нас к выводу, что наблюдаемое резкое их снижение связано со сменой в 90-х годах отечественной методологии (развиваемой школами С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина) на методологию бихевиоризма, развиваемую в рамках ассоциативной парадигмы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | CREATIVITY | en |
dc.subject | INTELLECT | en |
dc.subject | ASSOCIATIONS | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | KNOWLEDGE | en |
dc.subject | ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | АССОЦИАЦИИ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.title | Развитие творчества как проблема образования | ru |
dc.title.alternative | THE DEVELOPMENT OF CREATIVITY AS A PROBLEM OF EDUCATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 108 | - |
local.description.lastpage | 111 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_023.pdf | 118,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.