Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedorova, E. P.en
dc.contributor.authorФедорова, Е. П.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:19Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФедорова С. В. Психология инноваций как проблема творчества / Е. П. Федорова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 839-843.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117627-
dc.description.abstractThe substantiation of the hypothesis of correlating the levels of development of activity with the types of innovations is given on the basis of the selected lines of analysis: “levels of development of activity — stages of cognition — types of innovations”. Correspondence has been established: modifying and combined innovations — incentive-productive level of activity; radical innovations — heuristic level of activity. The comparison made is an attempt to consider the phenomenon of innovation from the standpoint of the psychology of creativity, which makes it possible to apply criteria for evaluating a creative product to the analysis of innovation.en
dc.description.abstractПриводится обоснование гипотезы о соотнесении уровней развития деятельности с видами инноваций на основании выделенных линий анализа: «уровни развития деятельности — ступени познания — виды инноваций». Установлено соответствие: модифицирующие и комбинированные инновации — стимульно-продуктивный уровень деятельности; радикальные инновации — эвристический уровень деятельности. Проведенное сопоставление представляет собой попытку рассмотрения феномена инноваций с позиции психологии творчества, что позволяет применить к анализу инноваций критерии оценки творческого продукта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectINNOVATIONSen
dc.subjectINNOVATIVE BEHAVIORen
dc.subjectINNOVATIVE ACTIVITYen
dc.subjectDEVELOPMENT OF ACTIVITIES ON ONE’S OWN INITIATIVEen
dc.subjectRADICAL INNOVATIONSen
dc.subjectCOMBINED INNOVATIONSen
dc.subjectMODIFYING INNOVATIONSen
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕru
dc.subjectРАДИКАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectКОМБИНИРОВАННЫЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectМОДИФИЦИРУЮЩИЕ ИННОВАЦИИru
dc.titleПсихология инноваций как проблема творчестваru
dc.title.alternativeTHE PSYCHOLOGY OF INNOVATION AS A PROBLEM OF CREATIVITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage839-
local.description.lastpage843-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_183.pdf124,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.