Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117627
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Fedorova, E. P. | en |
dc.contributor.author | Федорова, Е. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:19Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:19Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Федорова С. В. Психология инноваций как проблема творчества / Е. П. Федорова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 839-843. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117627 | - |
dc.description.abstract | The substantiation of the hypothesis of correlating the levels of development of activity with the types of innovations is given on the basis of the selected lines of analysis: “levels of development of activity — stages of cognition — types of innovations”. Correspondence has been established: modifying and combined innovations — incentive-productive level of activity; radical innovations — heuristic level of activity. The comparison made is an attempt to consider the phenomenon of innovation from the standpoint of the psychology of creativity, which makes it possible to apply criteria for evaluating a creative product to the analysis of innovation. | en |
dc.description.abstract | Приводится обоснование гипотезы о соотнесении уровней развития деятельности с видами инноваций на основании выделенных линий анализа: «уровни развития деятельности — ступени познания — виды инноваций». Установлено соответствие: модифицирующие и комбинированные инновации — стимульно-продуктивный уровень деятельности; радикальные инновации — эвристический уровень деятельности. Проведенное сопоставление представляет собой попытку рассмотрения феномена инноваций с позиции психологии творчества, что позволяет применить к анализу инноваций критерии оценки творческого продукта. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | INNOVATIONS | en |
dc.subject | INNOVATIVE BEHAVIOR | en |
dc.subject | INNOVATIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | DEVELOPMENT OF ACTIVITIES ON ONE’S OWN INITIATIVE | en |
dc.subject | RADICAL INNOVATIONS | en |
dc.subject | COMBINED INNOVATIONS | en |
dc.subject | MODIFYING INNOVATIONS | en |
dc.subject | ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ | ru |
dc.subject | РАДИКАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | КОМБИНИРОВАННЫЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | МОДИФИЦИРУЮЩИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.title | Психология инноваций как проблема творчества | ru |
dc.title.alternative | THE PSYCHOLOGY OF INNOVATION AS A PROBLEM OF CREATIVITY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 839 | - |
local.description.lastpage | 843 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_183.pdf | 124,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.