Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117583
Название: Неопределенность и одаренность в обучении
Другие названия: UNCERTAINTY AND GIFTEDNESS IN LEARNING
Авторы: Pirlik, G. P.
Пирлик, Г. П.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Пирлик В. И. Неопределенность и одаренность в обучении / Г. П. Пирлик. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 658-661.
Аннотация: The article discusses the problem of educating personality traits that contribute to overcoming uncertainty, creating conditions for the development of giftedness in the pre-adaptive model of education. The development of cognitive motivation, the focus of teachers on tracking the dominant motivation, distinguishing between the motives of cognition and achievement are becoming important tasks of education. Cognitive motivation helps to overcome uncertainty on the way to creativity.
В статье обсуждается проблема воспитания качеств личности, способствующих преодолению неопределенности, создания условий для развития одаренности в преадаптивной модели образования. Развитие познавательной мотивации, направленность учителей на отслеживание доминирующей мотивации, различение мотивов познания и достижения становятся важными задачами образования. Познавательная мотивация способствует преодолению неопределенности на пути к творчеству.
Ключевые слова: UNCERTAINTY
GIFTEDNESS
CREATIVITY
EDUCATION
LEARNING
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
ОДАРЕННОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117583
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_143.pdf120,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.