Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117572
Название: Смартфон или компьютер? Характеристики онлайн-поисковых запросов в процессе выполнения учебных заданий школьниками, использующими различные технические устройства
Другие названия: SMARTPHONE OR COMPUTER? CHARACTERISTICS OF ONLINE SEARCH QUERIES FOR COMPLETING EDUCATIONAL TASKS BY SCHOOLCHILDREN USING VARIOUS TECHNICAL DEVICES
Авторы: Miklyaeva, A. V.
Микляева, А. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Микляева И. А. Смартфон или компьютер? Характеристики онлайн-поисковых запросов в процессе выполнения учебных заданий школьниками, использующими различные технические устройства / А. В. Микляева. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 613-617.
Аннотация: The paper presents the results of a study that examined strategies for online search of educational information by schoolchildren using a computer and a smartphone. The results show that online search strategies relevant to the educational goals are more associated with computer preference, especially in the situation of problem-oriented search tasks.
Представлены результаты исследования, в котором изучались стратегии онлайн-поиска учебной информации школьниками, использующими для этой цели компьютер и смартфон. Показано, что стратегии онлайн-поиска, релевантные целям образовательной активности, в большей степени связаны с предпочтением компьютера, особенно в ситуации выполнения проблемно-ориентированных поисковых заданий.
Ключевые слова: ONLINE SEARCH
EDUCATIONAL ACTIVITY
SCHOOLCHILDREN
COMPUTER
SMARTPHONE
ОНЛАЙН-ПОИСК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ШКОЛЬНИКИ
КОМПЬЮТЕР
СМАРТФОН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117572
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Сведения о поддержке: Исследование финансируется Российским фондом фундаментальных исследований (проект № 19-29-14005).
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_133.pdf123,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.