Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117570
Название: Социально-психологические проблемы акционерного общества
Другие названия: SOCIO-PSYCHOLOGICAL PROBLEMS OF A JOINT-STOCK COMPANY
Авторы: Melnikova, N. M.
Stepanova, L. M.
Мельникова, Н. М.
Степанова, Л. М.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мельникова С. В. Социально-психологические проблемы акционерного общества / Н. М. Мельникова, Л. М. Степанова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 604-608.
Аннотация: Within the framework of an interdisciplinary approach at the intersection of economics and social psychology, an attempt was made to identify the influence of the interaction of economic and socio-psychological factors on the result of a Joint-Stock Company’s activities and readiness for innovation in conditions of unpredictability. The indirectness of ownership affects the accuracy and adequacy of assessing the situation, oneself, and others, predetermines the employees’ sense of stability, underestimation of the role of the consumer, the personal influence of employees on the effectiveness of the organization’s activities and does not contribute to the transition to a marketing organizational culture.
В рамках междисциплинарного подхода на стыке экономики и социальной психологии была предпринята попытка выявления влияния взаимодействия экономических и социально-психологических факторов на результат деятельности акционерного общества и готовности к инновациям в условиях непредсказуемости. Опосредованность собственности влияет на точность и адекватность оценки ситуации, себя и других, предопределяет у сотрудников ощущение стабильности, недооценку роли потребителя, персонального влияния работников на эффективность деятельности организации и не способствует переходу к маркетинговой организационной культуре.
Ключевые слова: ORGANIZATIONAL CULTURE
MARKETING CULTURE
SOCIAL PERCEPTION
MANAGEMENT
JOINT-STOCK COMPANY
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
МАРКЕТИНГОВАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117570
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_131.pdf123,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.