Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKuznetsova, E. A.en
dc.contributor.authorZinovyeva, E. V.en
dc.contributor.authorКузнецова, Е. А.ru
dc.contributor.authorЗиновьева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:15:55Z-
dc.date.available2022-10-17T05:15:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКузнецова Т. А. Приверженность ценностным посланиям лидеров мнений поколения Z: возрастной аспект / Е. А. Кузнецова, Е. В. Зиновьева. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 505-509.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117547-
dc.description.abstractThis study highlights the value messages broadcast by generation Z opinion leaders to their audience. On a sample of 2,087 Gen Z and 197 Gen Y, intragenerational and intergenerational analysis of agreement with these messages was conducted. The messages that are mostly supported by generation Z, regardless of age, are highlighted, and some intragenerational age differences are described.en
dc.description.abstractВ настоящем исследовании выделены ценностные послания, транслируемые лидерами мнений поколений Z своей аудитории. На выборке в 2 087 человек — представителей поколения Z, и 197 человек — представителей поколения Y проведен внутрипоколенный и межпоколенный анализ согласия с этими посланиями. Выделены послания, в большей мере поддерживаемые поколением Z вне зависимости от возраста, а также описаны некоторые внутрипоколенные возрастные различия.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при поддержке гранта РФФИ № 20-013-00738 «Влияние мнения лидера поколения в цифровой среде на ценностные установки поколения Z».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectTEENAGERSen
dc.subjectGENERATION Zen
dc.subjectVALUE MESSAGESen
dc.subjectOPINION LEADERS IN THE DIGITAL ENVIRONMENTen
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ Zru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ПОСЛАНИЯru
dc.subjectЛИДЕРЫ МНЕНИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕru
dc.titleПриверженность ценностным посланиям лидеров мнений поколения Z: возрастной аспектru
dc.title.alternativeCOMMITMENT TO THE VALUE MESSAGES OF GENERATION Z OPINION LEADERS: AGE ASPECTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage505-
local.description.lastpage509-
local.fund.rffi20-013-00738-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_110.pdf123,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.