Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117546
Название: | Влияние коронавирусной самоизоляции на формирование отчужденности и процессы саморегуляции у студентов вуза |
Другие названия: | THE IMPACT OF CORONAVIRUS SELF-ISOLATION ON THE FORMATION OF ALIENATION AND SELF-REGULATION PROCESSES AMONG UNIVERSITY STUDENTS |
Авторы: | Babiyants, K. A. Kolomiychenko, E. V. Бабиянц, К. А. Коломийченко, Е. В. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Бабиянц К. А. Влияние коронавирусной самоизоляции на формирование отчужденности и процессы саморегуляции у студентов вуза / К. А. Бабиянц, Е. В. Коломийченко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 52-56. |
Аннотация: | The actual problems of the impact of self-isolation of students caused by the COVID‑19 pandemic on interpersonal interaction and the personal state of university students are considered. The objectives of the study are to among university students. Research methods: L. N. Sobchik’s methodology, self-esteem scale Ch. D. Spielberger-Khanin, “Assessment of neuropsychic stress” T. A. Nemchin, Spearman’s correlation analysis. Object of research: 79 university students aged 18 to 25 years. Peculiarities were identified in the reaction of students: those who react negatively to self-isolation as an alienation from the social community and find a secondary benefit from forced self-isolation. Рассматриваются актуальные проблемы влияния самоизоляции студентов, вызванные пандемией COVID-19, на межличностное взаимодействие и личностное состояние студентов ВУЗов. Задачами исследования является осуществление анализа формирования отношения к самоизоляции и стратегий совладания у студентов вуза. Методы исследования: методика Л. Н. Собчик, шкала самооценки Ч. Д. Спилбергера — Ханина, «Оценка нервно-психического напряжения » Т. А. Немчина, корреляционный анализ Спирмена. Объект исследования: 79 студентов вуза в возрасте от 18 до 25 лет. Были выделены особенности в реакции студентов: негативно реагирующих на самоизоляцию как на отчуждение от социального сообщества и находящих вторичную выгоду от вынужденной самоизоляции. |
Ключевые слова: | STUDENTS SELF-ISOLATION ALIENATION COVID‑19 INTERPERSONAL INTERACTION СТУДЕНТЫ САМОИЗОЛЯЦИЯ ОТЧУЖДЕНИЕ COVID-19 МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117546 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_011.pdf | 125,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.