Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117531
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дорохова, Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Галагузова, Ю. Н. | ru |
dc.contributor.author | Dorokhova, T. S. | en |
dc.contributor.author | Galaguzova, Yu. N. | en |
dc.date.accessioned | 2022-10-11T09:13:58Z | - |
dc.date.available | 2022-10-11T09:13:58Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Дорохова Т. С. О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия : сборник статей IV Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 02-03 декабря 2021 г.). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2022. – С. 46-52. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-564-9 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117531 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт деятельности преподавателей кафедры педагогики и педагогической компаративистики по подготовке студентов Уральского государственного педагогического университета к реализации инклюзии. Описаны такие направления деятельности, как повышение квалификации педагогов в области инклюзии, привлече-ние студентов к участию в инклюзивных проектах, формирование инклюзивной компетентности у студентов в процессе учебной и внеучебной деятельности. Отзывы студентов подтверждают результативность описанной деятельности, что свидетельствует о возможности транслировать представленный опыт в других педагогических вузах. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the experience of teachers of the Department of Pedagogy and Pedagogical Comparative Studies in preparing students of the Ural State Pedagogical University for the implementation of inclusion. Such areas of activity as professional development of teachers in the field of inclusion, attracting students to participate in inclusive projects, the formation of inclusive competence among students in the process of academic and extracurricular activities are described. Student reviews confirm the effectiveness of the described activity, which indicates the possibility of broadcasting the presented experience in other pedagogical universities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ПАРАДИГМА | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS | en |
dc.subject | INCLUSION | en |
dc.subject | INCLUSION IN EDUCATION | en |
dc.subject | INCLUSIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | INCLUSIVE PARADIGM | en |
dc.title | О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.title.alternative | ABOUT THE TRAINING OF STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY TOWARDS THE IMPLEMENTATION OF INCLUSION IN EDUCATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | IV международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия» | ru |
dc.conference.name | IV International Scientific and Practical Conference "Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Design for inclusive interaction" | en |
dc.conference.date | 02.12.2021-03.12.2021 | - |
local.description.firstpage | 46 | |
local.description.lastpage | 52 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-564-9_2022_008.pdf | 251,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.