Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117474
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамов, Р. Ш. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-07T07:33:52Z | - |
dc.date.available | 2022-10-07T07:33:52Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Абрамов Р. Ш. О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОПТИЧЕСКОГО СКАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ / Р. Ш. Абрамов. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 1. — С. 238-241. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0131-8 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0132-5 (т. 1) | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117474 | - |
dc.description.abstract | Исправный трамвайный путь является залогом безопасности и комфорта пассажирских перевозок. Поддержание пути в исправном состоянии достигается за счет своевременной диагностики, проводимой с помощью ручных и автоматизированных измерительных средств. Ручной способ проведения измерений широко применяется в трамвайных хозяйствах, несмотря на его низкую производительность. На железных дорогах и в метрополитенах используются автоматизированные системы, установленные на вагонахпутеизмерителях. Они позволяют производить оценку состояния пути при взаимодействии с подвижным составом и обладают высокой производительностью. В статье рассмотрены существующие бесконтактные системы для диагностики железнодорожного пути, размещаемые на вагонахпутеизмерителях и диагностических комплексах инфраструктуры. Существует необходимость создания подобных систем для диагностики трамвайного пути с целью своевременного выявления неисправностей и сведения к минимуму использования малоэффективного ручного труда. Предложен вариант использования железнодорожных лазерных триангуляционных сканеров для измерения ширины колеи и камер машинного зрения для выявления дефектов верхнего строения пути. Создана схема оптического сканерапрофилометра для определения степени износа головки и губки трамвайного рельса. Рассмотрен вариант размещения измерительного оборудования на высокопольных трамваях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета | ru |
dc.relation.ispartof | Молодежь и наука. — Том 1. — Нижний Тагил, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | en |
dc.subject | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | ru |
dc.subject | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПУТИ | ru |
dc.subject | БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОПТИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МАШИННОЕ ЗРЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛОМЕТРИЯ | ru |
dc.title | О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОПТИЧЕСКОГО СКАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука» | ru |
dc.conference.date | 27.05.2022 | - |
local.description.firstpage | 238 | |
local.description.lastpage | 241 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0132-5_2022_066.pdf | 529,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.