Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбрамов, Р. Ш.ru
dc.date.accessioned2022-10-07T07:33:52Z-
dc.date.available2022-10-07T07:33:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАбрамов Р. Ш. О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОПТИЧЕСКОГО СКАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ / Р. Ш. Абрамов. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 1. — С. 238-241.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0131-8
dc.identifier.isbn978-5-9544-0132-5 (т. 1)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117474-
dc.description.abstractИсправный трамвайный путь является залогом безопасности и комфорта пассажирских перевозок. Поддержание пути в исправном состоянии достигается за счет своевременной диагностики, проводимой с помощью ручных и автоматизированных измерительных средств. Ручной способ проведения измерений широко применяется в трамвайных хозяйствах, несмотря на его низкую производительность. На железных дорогах и в метрополитенах используются автоматизированные системы, установленные на вагонахпутеизмерителях. Они позволяют производить оценку состояния пути при взаимодействии с подвижным составом и обладают высокой производительностью. В статье рассмотрены существующие бесконтактные системы для диагностики железнодорожного пути, размещаемые на вагонахпутеизмерителях и диагностических комплексах инфраструктуры. Существует необходимость создания подобных систем для диагностики трамвайного пути с целью своевременного выявления неисправностей и сведения к минимуму использования малоэффективного ручного труда. Предложен вариант использования железнодорожных лазерных триангуляционных сканеров для измерения ширины колеи и камер машинного зрения для выявления дефектов верхнего строения пути. Создана схема оптического сканерапрофилометра для определения степени износа головки и губки трамвайного рельса. Рассмотрен вариант размещения измерительного оборудования на высокопольных трамваях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университетаru
dc.relation.ispartofМолодежь и наука. — Том 1. — Нижний Тагил, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПУТИru
dc.subjectБЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯru
dc.subjectОПТИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕru
dc.subjectМАШИННОЕ ЗРЕНИЕru
dc.subjectПРОФИЛОМЕТРИЯru
dc.titleО ПЕРСПЕКТИВАХ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОПТИЧЕСКОГО СКАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТРАМВАЙНОГО ПУТИru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»ru
dc.conference.date27.05.2022-
local.description.firstpage238
local.description.lastpage241
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0132-5_2022_066.pdf529,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.