Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРябова, Е. В.ru
dc.contributor.authorЗонова, М. В.ru
dc.date.accessioned2022-10-07T07:33:43Z-
dc.date.available2022-10-07T07:33:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРябова Е. В. РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ И КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ И УСЛУГ / Е. В. Рябова, М. В. Зонова. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 531-532.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0131-8
dc.identifier.isbn978-5-9544-0133-2 (т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117408-
dc.description.abstractВ современном мире достаточно быстро развивается производство различного вида продукции и организации по оказанию услуг. Вместе с этим повышается и уровень конкурентоспособности на рынке. Любая торговая деятельность непосредственно направлена на удовлетворение постоянно растущих потребностей потребителей. Успешная деятельность предприятия на рынке связана взаимодействием не только с выпускаемой продукцией, но и с ее потребителями. Роль потребителя в развитии торговой деятельности оценивается достаточно высоко, поскольку он в значительной мере влияет на формирующийся спрос. Для поддержания высокой позиции в конкретной отрасли необходимо своевременно изменять систему управления ассортиментной политики и на постоянной основе следить за качеством производимого товара или оказываемой услуги. А оно в полной мере должно соответствовать ожиданиям потребителя. Многие отдают предпочтение качественно оказанной услуге или приобретению высокого уровня продукции. Поэтому многие компании изучают покупательское поведение, желания потребителей и оценку товаров их целевой аудиторией. Для проведения потребительской оценки товаров и услуг многие организации прибегают к методу анкетирования. Результаты таких опросов используются для организации и совершенствования процессов формирования и продвижения товаров и услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университетаru
dc.relation.ispartofМолодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectКАЧЕСТВОru
dc.subjectВЫБОРКАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectАНКЕТАru
dc.titleРОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ И КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ И УСЛУГru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»ru
dc.conference.date27.05.2022-
local.description.firstpage531
local.description.lastpage532
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0133-2_2022_162.pdf141 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.