Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117406
Название: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Авторы: Рубас, А. К.
Тлеппаев, А. М.
Дата публикации: 2022
Издатель: Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета
Библиографическое описание: Рубас А. К. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ / А. К. Рубас, А. М. Тлеппаев. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 525-527.
Аннотация: В современных реалиях глобализации рынков, геополитических событий, цифровой трансформации и условиях конкурентной среды для того, чтобы компаниям оставаться конкурентоспособным и успешно развиваться, независимо от их уровня, стратегически важным условием для них является достижение эффективной координации в работе всех элементов и звеньев организации. В этом случае, одним из наиболее действенным и результативным способом повышения продуктивности управленческой деятельности является формирование рациональных коммуникаций между ними. Коммуникационные и инновационные возможности выступают в качестве важного показателя уровня возможностей и дальнейшего развития компаний. Коммуникация играет фундаментальную роль во всех аспектах деятельности организаций. Соответственно, крайне важно, чтобы как внутренняя коммуникация внутри организаций, так и коммуникативные навыки персонала были эффективными. В данной статье рассматривается вопрос существования четкой связи между организационным успехом и эффективной стратегией внутренних коммуникаций. В качестве практического результата представлено исследование эффективности коммуникационной системы АО «Eurasian Foods Corporation», в частности, проанализирована организационная структура акционерного общества и построение внутренних коммуникационных процессов. В данном случае во внимание берется взаимосвязь коммуникационных процессов и бизнес-процессов работников. Кроме того, были рассмотрены методы и инструменты коммуникаций, которые применяются на предприятии, определение их эффективности и предложены рекомендации по улучшению.
Ключевые слова: КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
УПРАВЛЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КОММУНИКАЦИЯМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117406
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»
Дата конференции/семинара: 27.05.2022
ISBN: 978-5-9544-0131-8
978-5-9544-0133-2 (т. 2)
Источники: Молодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0133-2_2022_160.pdf131,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.