Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117267
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мозолин, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Махов, И. С. | ru |
dc.contributor.author | Мишкина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Кировский, О. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-07T07:33:24Z | - |
dc.date.available | 2022-10-07T07:33:24Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ДОРОЖНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ОПАСНОСТЕЙ И ОЦЕНКЕ РИСКОВ МЕТОДОМ HARA (HAZARD ANALYSIS AND RISK ASSESSMENT) С ПОМОЩЬЮ БАЙЕСОВСКОЙ СЕТИ / И. А. Мозолин, И. С. Махов, А. А. Мишкина, О. М. Кировский. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 124-126. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0131-8 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0133-2 (т. 2) | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117267 | - |
dc.description.abstract | С переходом к использованию автоматизированных транспортных систем (АТС) ожидается дальнейшее развитие автоматизации, пока водитель полностью не выйдет из цикла управления автомобилем. При этом крайне важно, автоматизируя функции, которые в настоящее время выполняет водитель, не только не снизить достигнутый уровень безопасности дорожного движения, но неуклонно его повышать. Наиболее актуальным способом получения требований к АТС является моделирование дорожных ситуаций и их дальнейший анализ. Среди прочих характеристик, нас интересует риск, связанный с потенциальными ДТП в определенных дорожных сценариях. Для его определения применяется анализ опасностей и оценка рисков (hazard analysis and risk assessment, HARA). Одной из важных характеристик, которую необходимо определить в ходе анализа HARA, является степень тяжести происшествия (severity). Сегодня этот показатель может быть выбран либо эмпирическим путем, либо методом экспертной оценки, что исключает возможность точного, воспроизводимого и быстрого предсказания последствий происшествия для моделируемых ситуаций. Проблема предсказания параметра тяжести является актуальной и востребованной задачей. В своей работе я хочу использовать байесовскую сеть для решения этой проблемы и создания инструмента для автоматического вычисления параметра тяжести происшествия при заданных остальных параметрах дорожного сценария. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета | ru |
dc.relation.ispartof | Молодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | en |
dc.subject | АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ И ОЦЕНКА РИСКОВ | ru |
dc.subject | БАЙЕСОВСКАЯ СЕТЬ | ru |
dc.subject | АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ ПОЛНОТЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | АЛГОРИТМ ПРЕДСКАЗАНИЯ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ | ru |
dc.subject | ДТП | ru |
dc.title | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ДОРОЖНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ОПАСНОСТЕЙ И ОЦЕНКЕ РИСКОВ МЕТОДОМ HARA (HAZARD ANALYSIS AND RISK ASSESSMENT) С ПОМОЩЬЮ БАЙЕСОВСКОЙ СЕТИ | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука» | ru |
dc.conference.date | 27.05.2022 | - |
local.description.firstpage | 124 | |
local.description.lastpage | 126 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0133-2_2022_035.pdf | 184,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.