Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМозолин, И. А.ru
dc.contributor.authorМахов, И. С.ru
dc.contributor.authorМишкина, А. А.ru
dc.contributor.authorКировский, О. М.ru
dc.date.accessioned2022-10-07T07:33:24Z-
dc.date.available2022-10-07T07:33:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ДОРОЖНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ОПАСНОСТЕЙ И ОЦЕНКЕ РИСКОВ МЕТОДОМ HARA (HAZARD ANALYSIS AND RISK ASSESSMENT) С ПОМОЩЬЮ БАЙЕСОВСКОЙ СЕТИ / И. А. Мозолин, И. С. Махов, А. А. Мишкина, О. М. Кировский. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 124-126.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0131-8
dc.identifier.isbn978-5-9544-0133-2 (т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117267-
dc.description.abstractС переходом к использованию автоматизированных транспортных систем (АТС) ожидается дальнейшее развитие автоматизации, пока водитель полностью не выйдет из цикла управления автомобилем. При этом крайне важно, автоматизируя функции, которые в настоящее время выполняет водитель, не только не снизить достигнутый уровень безопасности дорожного движения, но неуклонно его повышать. Наиболее актуальным способом получения требований к АТС является моделирование дорожных ситуаций и их дальнейший анализ. Среди прочих характеристик, нас интересует риск, связанный с потенциальными ДТП в определенных дорожных сценариях. Для его определения применяется анализ опасностей и оценка рисков (hazard analysis and risk assessment, HARA). Одной из важных характеристик, которую необходимо определить в ходе анализа HARA, является степень тяжести происшествия (severity). Сегодня этот показатель может быть выбран либо эмпирическим путем, либо методом экспертной оценки, что исключает возможность точного, воспроизводимого и быстрого предсказания последствий происшествия для моделируемых ситуаций. Проблема предсказания параметра тяжести является актуальной и востребованной задачей. В своей работе я хочу использовать байесовскую сеть для решения этой проблемы и создания инструмента для автоматического вычисления параметра тяжести происшествия при заданных остальных параметрах дорожного сценария.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университетаru
dc.relation.ispartofМолодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectАНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ И ОЦЕНКА РИСКОВru
dc.subjectБАЙЕСОВСКАЯ СЕТЬru
dc.subjectАВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectУРОВЕНЬ ПОЛНОТЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectАЛГОРИТМ ПРЕДСКАЗАНИЯru
dc.subjectТЯЖЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЮru
dc.subjectДТПru
dc.titleАВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ДОРОЖНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ОПАСНОСТЕЙ И ОЦЕНКЕ РИСКОВ МЕТОДОМ HARA (HAZARD ANALYSIS AND RISK ASSESSMENT) С ПОМОЩЬЮ БАЙЕСОВСКОЙ СЕТИru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»ru
dc.conference.date27.05.2022-
local.description.firstpage124
local.description.lastpage126
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0133-2_2022_035.pdf184,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.