Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117234
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоломеина, Е. А.ru
dc.contributor.authorSolomeina, E. A.en
dc.date.accessioned2022-09-30T10:49:49Z-
dc.date.available2022-09-30T10:49:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСоломеина Е. А. Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota) / Е. А. Соломеина. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 3. — С. 45-55.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117234-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 12.05.2022 г.ru
dc.description.abstractВ эпоху цифровых технологий брендам все сложнее выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание потенциальных клиентов. Подход контент-маркетинга обусловлен ненавязчивой подачей рекламы, которая размещается в специализированных бренд-сообществах. Статья посвящена одному из видов контент-стратегии — ситуативному маркетингу. Цель данной научной работы — выявление способов репрезентации информационных поводов в социальных сетях брендов. Автор рассматривает классификацию информационных поводов, которые компании могут использовать в бренд-сообществах. На примере паблика мобильного оператора Yota выявляются способы репрезентации инфо-поводов в социальных сетях. Выделяются непрогнозируемые и прогнозируемые инфоповоды, которые компания включает в свою стратегию, чтобы вовлекать аудиторию соцсетей во взаимодействие с контентом.ru
dc.description.abstractIn the digital age, it is increasingly difficult for brands to stand out against the competitors and draw the attention of potential customers. The content marketing approach is based on the unobtrusive advertising, which is posted in specialized brand communities. The article is aimed at one of the types of content strategy — situational marketing. The purpose of this scientific work is the identification of ways of representing media attention events in social networks of brands. The author considers the classification of media attention events that companies can use in brand communities. On the example of the public of the mobile operator Yota, ways of representing news feeds in social networks are revealed. There are unpredictable and predictable news feeds that the company implements as part of its strategy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 3ru
dc.subjectСИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectСИТУАТИВНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectКОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectНЬЮСДЖЕКИНГru
dc.subjectREAL-TIME MARKETINGen
dc.subjectSITUATIONAL CONTENTen
dc.subjectCONTENT STRATEGYen
dc.subjectSOCIAL NETWORKen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectNEWSJACKINGen
dc.titleКлассификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota)ru
dc.title.alternativeClassification of Situational Content in Social Networks of Brands (Based on the Example of the Mobile Operator Yota)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49496467-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.3.044-
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage55-
local.contributorСоломеина, Елена Артемьевнаru
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2022-3-04.pdf1,75 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.