Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСумская, А. С.ru
dc.contributor.authorSumskaya, A. S.en
dc.date.accessioned2022-09-30T10:49:49Z-
dc.date.available2022-09-30T10:49:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСумская А. С. Пользовательская активность российского медиапоколения «цифрового пограничья» / А. С. Сумская. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 3. — С. 35-44.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117233-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 12.05.2022 г.ru
dc.description.abstractВ работе на основе полуструктурированного опроса и глубинных интервью с информантами из крупных мегаполисов и периферийных территорий выявляются пользовательские предпочтения и активность в социальных медиа представителей российского медиапоколения «цифрового пограничья». Будучи срединным поколением между «аналоговыми» и «цифровыми» медиамирами, его представители освоили интернет и социальные сети преимущественно в завершающие годы формативного периода. Тем не менее они успели адаптироваться к цифровой реальности и используют социальные медиа в своих повседневных медиапрактиках. Результаты показали, что цели и результаты медиаиспользования в большей степени связаны с профессиональной деятельностью, чем территорией проживания.ru
dc.description.abstractBased on a semistructured survey and indepth interviews with informants from large metropolitan areas and peripheral territories, the author reveals user preferences and social media activity of representatives of the Russian media generation of the “digital frontier”. Being a middle media generation between the “analogue” and “digital” media worlds, its representatives mastered the Internet and social networks mainly in the final years of the formative period. Nevertheless, they have managed to adapt to the digital reality and use social media in their daily media practices. The results showed that the goals and results of media use are more related to professional activity than to the area of residence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 3ru
dc.subjectСИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectСИТУАТИВНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectКОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectНЬЮСДЖЕКИНГru
dc.subjectMEDIA GENERATIONen
dc.subject“ANALOGUE” MEDIA GENERATIONen
dc.subject“DIGITAL” MEDIA GENERATIONen
dc.subjectMEDIA GENERATION OF “ELECTRONIC FRONTIER”en
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectUSER ACTIVITYen
dc.titleПользовательская активность российского медиапоколения «цифрового пограничья»ru
dc.title.alternativeUser Ac tivity of the Russian Media Generation of “Digital Frontier”en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49496466-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.3.043-
local.contributor.employeeСумская, Анна Сергеевнаru
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage44-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-3-03.pdf687,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.