Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116607
Название: Коммуникативные тренды в условиях трансформации современных реалий
Другие названия: COMMUNICATIVE TRENDS IN THE CONDITIONS OF TRANSFORMATION OF MODERN REALITIES
Авторы: Громова, Н. С.
Gromova, N.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Громова Н. С. Коммуникативные тренды в условиях трансформации современных реалий / Н. С. Громова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 415-417.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы изменения коммуникативного пространства с учетом трансформации общественно-политических реалий. На примере анализа материала, представляющего собой новостные публикации в сети Интернет, делаются выводы об основной тематике и тенденциях подачи материала. В статье представлена классификация наиболее актуальных публикаций окказионального и тенденциозного характера. Особое внимание уделяется анализу содержания хейтерских публикаций и причин их появления. Представлены и проанализированы результаты опроса студентов по вопросу предпочтительного контента. Сделаны выводы об основных коммуникативных трендах, сохранившихся с учетом специфики аудитории и появившихся под влиянием трансформации современных общественно-политических реалий.
The article deals with the issues of changing the communicative space taking into account the transformation of socio-political realities. Using the example of the analysis of the material, which is news publications on the Internet, conclusions are drawn about the main topic and trends in the presentation of the material. The article presents a classification of the most relevant publications of an occasional and tendentious nature. Special attention is paid to the analysis of the content of haters' publications and the reasons for their appearance. The results of a survey of students on the issue of preferred content are presented and analyzed. Conclusions are drawn about the main communicative trends that have been preserved taking into account the specifics of the audience and appeared under the influence of the transformation of modern socio-political realities.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНДЫ
ХЕЙТЕРИНГ
ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ
COMMUNICATIVE TRENDS
HATERING
INTERNET COMMUNICATION
SOCIO-POLITICAL REALITIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116607
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_093.pdf73,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.