Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуторина, Н. И.ru
dc.contributor.authorРадченко, Т. Е.ru
dc.contributor.authorButorina, N.en
dc.contributor.authorRadchenko, T.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:17:22Z-
dc.date.available2022-08-30T06:17:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБуторина Н. И. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах / Н. И. Буторина, Т. Е. Радченко. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 363-365.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116595-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры. Был изучен опыт ГБУ СО «МФЦ» по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Исследование показало, что переход на импорт документов из ПК ПВД в АИС МФЦ позволил существенно сократить время предоставления государственных услуг Росреестра и уменьшить тайминг оказания услуг.ru
dc.description.abstractThe article discusses the features of the organization of the provision of state and municipal services through multifunctional centers. The experience of the GBU SO "MFC" in improving the quality and accessibility of the provision of state and municipal services was studied. The study showed that the transition to the import of documents from the PC PVD to the AIS MFC made it possible to significantly reduce the time for the provision of state services by Rosreestr and reduce the timing of the provision of services.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫru
dc.subjectPUBLIC SERVICESen
dc.subjectQUALITY IMPROVEMENTen
dc.subjectMULTIFUNCTIONAL CENTERSen
dc.titleПовышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрахru
dc.title.alternativeINCREASING THE QUALITY AND AVAILABILITY OF STATE AND MUNICIPAL SERVICES PROVIDED IN MULTIFUNCTIONAL CENTERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage363
local.description.lastpage365
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_082.pdf89,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.