Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВладыко, А. В.ru
dc.contributor.authorVladyko, A.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:17:17Z-
dc.date.available2022-08-30T06:17:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВладыко А. В. Оценивание как обучающий цифровой инструмент / А. В. Владыко. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 337-339.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116588-
dc.description.abstractОценивание играет важную роль в процессе обучения, поскольку оно позволяет определить, в какой степени были достигнуты образовательные цели, а также помогает построить траекторию учащегося для дальнейшего улучшения обучения. Ученые и педагоги во всем мире исследовали этот важный вопрос, предлагая различные типы оценивания и подходы к ним, однако обеспечение эффективного оценивания остается актуальной проблемой. Пандемия COVID-19 создала уникальные условия, в которых обучение и оценивание должны были осуществляться в цифровом виде, что выявило проблемы, с которыми столкнулись педагоги, особенно в сфере измерения прогресса учащихся и предоставления результатов и продуктивной обратной связи. Данная статья посвящена анализу того, как успешность проведения оценивания в цифровой образовательной среде влияет на результат обучения, и потенциалу цифрового оценивания, которое не только преследует цель проверки уровня достижений учащихся, но и может быть использовано в качестве эффективного инструмента обучения. В статье представлены результаты опроса, проведенного среди школьных учителей, в котором отмечены наиболее эффективные цифровые инструменты, используемые ими для оценивания, а также неосведомленность о полном потенциале этих инструментов для более углубленного обучения.ru
dc.description.abstractAssessment plays a major role in the learning process since it evaluates to which extent the educational aims have been met and helps build the learner’s trajectory for further improvement in learning. Scientists and educators around the globe have been researching this significant matter having suggested different types of assessment and ways to approach them, however, providing efficient assessment remains an urgent issue. The COVID-19 pandemic created unique conditions exposing both teachers and students to a new learning environment where the educational instruction and assessment had to be delivered digitally, which revealed the challenges educators faced, especially in the sphere of measuring the students’ progress and giving instant feedback. This article focuses on the analysis of how the success of assessment delivery in the digital educational environment impacts the learning outcome and the potential of digital assessment which does not only pursue the goal of testing the level of students’ achievements but can also be used as an effective instrument for learning. The article shows the results of a survey conducted among school teachers which highlights the most effective digital tools used by them for assessment as well as lack of awareness of the full potential of these tools to be used for more profound learning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectОЦЕНИВАНИЕru
dc.subjectЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectASSESSMENTen
dc.subjectDIGITAL TOOLen
dc.subjectDIGITAL LEARNING ENVIRONMENTen
dc.subjectGAMING TECHNOLOGYen
dc.subjectLEARNING STRATEGIESen
dc.titleОценивание как обучающий цифровой инструментru
dc.title.alternativeASSESSMENT AS A DIGITAL LEARNING TOOLen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage337
local.description.lastpage339
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_076.pdf71,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.