Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116587
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Vaseva, A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-08-30T06:17:17Z | - |
dc.date.available | 2022-08-30T06:17:17Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Васева А. В. Адаптационные возможности преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности на основе критериев психологического здоровья / А. В. Васева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 333-337. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3497-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3498-8 (Т. 1) | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116587 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время в Российской Федерации еще больше возросла социальная значимость психологического здоровья. Это связано, прежде всего, с тем, что в нашей стране очень ярко и быстро происходят социально-политические изменения, нарастают негативные явления в социальной и экономической сферах общества. В данной статье анализируется исследования психологического здоровья преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности. | ru |
dc.description.abstract | Currently, the social significance of psychological health has increased even more in the Russian Federation. This is primarily due to the fact that socio-political changes are taking place very vividly and quickly in our country, negative phenomena in the social and economic spheres of society are increasing. This article analyzes the research of the psychological health of higher school teachers in the implementation of pedagogical activity in conditions of uncertainty. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВЫСШАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL HEALTH | en |
dc.subject | UNCERTAINTY CONDITIONS | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.subject | HIGHER SCHOOL | en |
dc.subject | TEACHERS | en |
dc.subject | ADAPTIVE CAPABILITIES | en |
dc.title | Адаптационные возможности преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности на основе критериев психологического здоровья | ru |
dc.title.alternative | ADAPTIVE CAPABILITIES OF HIGHER SCHOOL TEACHERS IN THE IMPLEMENTATION OF PEDAGOGICAL ACTIVITY IN CONDITIONS OF UNCERTAINTY BASED ON THE CRITERIA OF PSYCHOLOGICAL HEALTH | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» | ru |
dc.conference.date | 18.04.2022-19.04.2022 | - |
local.description.firstpage | 333 | |
local.description.lastpage | 337 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3498-8_2022_075.pdf | 109,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.