Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116579
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончарова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Голоднова, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Goncharova, N. | en |
dc.contributor.author | Golodnova, А. | en |
dc.date.accessioned | 2022-08-30T06:17:14Z | - |
dc.date.available | 2022-08-30T06:17:14Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гончарова Н. В. Особенности коммуникации при реализации различных форматов обучения / Н. В. Гончарова, А. И. Голоднова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 302-307. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3497-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3498-8 (Т. 1) | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116579 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены форматы реализации образовательных программ. Выделены особенности взаимодействия коммуникатора и реципиента, которые образуются при обучении в различных форматах. Проведен анализ деструкторов и реструкторов коммуникации (преподавателя и обучающихся). Обобщены статистические данные по работе студентов группы 3 курса технической специализации в системе среднего профессионального образования при различных форматах обучения: очном, дистанционном и гибридном. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the formats of the implementation of educational programs. The features of the interaction between the communicator and the recipient, which are formed during training in various formats, are highlighted. The analysis of destructors and restructors of communication (teacher and students) is carried out. Statistical data on the work of students of the 3rd year group of technical specialization in the system of secondary vocational education in various training formats: full-time, distance and hybrid are summarized. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ | ru |
dc.subject | ДЕСТРУКТОР | ru |
dc.subject | РЕСТРУКТОР | ru |
dc.subject | COMMUNICATION | en |
dc.subject | INFORMATION FIELD | en |
dc.subject | DESTRUCTOR | en |
dc.subject | RESTRUCTOR | en |
dc.title | Особенности коммуникации при реализации различных форматов обучения | ru |
dc.title.alternative | PECULIARITIES OF COMMUNICATION IN THE IMPLEMENTATION OF VARIOUS TRAINING FORMATS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» | ru |
dc.conference.date | 18.04.2022-19.04.2022 | - |
local.description.firstpage | 302 | |
local.description.lastpage | 307 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3498-8_2022_068.pdf | 112,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.