Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116577
Название: Цифровые инструменты как возможность освоения новых компетенций
Другие названия: DIGITAL TOOLS AS AN OPPORTUNITY TO ACQUIRE NEW COMPETENCES
Авторы: Барейчева, М. А.
Кубина, Е. А.
Дайнеко, Л. В.
Bareicheva, M.
Kubina, E.
Daineko, L.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Барейчева М. А. Цифровые инструменты как возможность освоения новых компетенций / М. А. Барейчева, Е. А. Кубина, Л. В. Дайнеко. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 292-296.
Аннотация: В современном мире важное значение приобретает способность быстрого освоения новых, незнакомых ранее, компетенций, например, освоение цифровых образовательных инструментов во время экстренного перехода в дистанционный формат, вызванного пандемией, всеми участниками образовательного процесса. Следует отметить, что и в обычной жизни компетенции, связанные с обучением и взаимодействием в онлайн­пространстве будут актуальны, так как все больше привычных на первый взгляд вещей в период пандемии перешли и стали развиваться в оффлайн-среде. Авторами было проведено исследование, целью которого стало выявление приобретенных или усовершенствованных компетенций, связанных с обучением в онлайн-формате. Методологической базой исследования стало проведение опросов и интервью с респондентами УрФУ, а также изучение других исследований на схожую тему. Сделанные выводы могут стать хорошим мотиватором для внедрения и использования цифровых технологий в процессе обучения не только в университетах, но и в колледжах, а также на курсах повышения квалификации и тренингах.
In today's rapidly changing world, the ability to master new, previously unknown, competences quickly become very important. A good example of this is mastering digital educational tools during an emergency complete transfer to a distant format, caused by pandemic. It should be noted that competences related to learning and interaction in the online space will also be relevant in ordinary life, as more and more seemingly familiar things have moved and started to develop in the offline environment during the pandemic. The authors carried out a study aimed at identifying acquired or improved competences related to online learning. The methodological basis of the study was surveys and interviews with respondents from UrFU, as well as an examination of earlier studies on a similar topic. The findings can be a good motivation and one of the factors for the introduction and use of digital technologies in the learning process, not only in universities, but also in colleges, as well as in continuing education courses and trainings.
Ключевые слова: КОМПЕТЕНЦИИ
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
COMPETENCIES
ONLINE EDUCATION
DISTANCE LEARNING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116577
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_066.pdf105,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.