Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116549
Название: Формирование инновационной образовательной среды (кампусов) как одного из механизмов интенсификации инновационной деятельности в России
Другие названия: FORMATION OF INNOVATIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT (CAMPUS) AS ONE OF THE MECHANISMS OF INTENSIFICATION OF INNOVATIVE ACTIVITY IN RUSSIA
Авторы: Захарова, В. В.
Zakharova, V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Захарова В. В. Формирование инновационной образовательной среды (кампусов) как одного из механизмов интенсификации инновационной деятельности в России / В. В. Захарова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 172-176.
Аннотация: Создание благоприятных условий инновационной деятельности является ключевой задачей государственного управления, актуальной в 2022 году в сложившихся условиях жесточайших экономических санкций. Одним из инструментов интенсификации инновационной деятельности в России в рамках реализации национального проекта «Наука и университеты» выступает создание сети университетских кампусов. На встрече министра науки и высшего образования Российской Федерации В. Н. Фалькова и ректоров российских ВУЗов в марте 2022 года было анонсировано, что проект по созданию кампусов мирового уровня продолжит свое развитие. В статье представлены основные характеристики 8 отобранных для реализации проектов по состоянию на первый квартал 2022 года. Также дан краткий обзор возможных механизмов софинансирования (государственно-частное партнерство и концессионные соглашения) и рисков их реализации.
Creating favorable conditions for innovation is a key task of public administration, relevant in 2022 in the current conditions of the most severe economic sanctions. One of the tools for intensifying innovation activity in Russia within the framework of the national project "Science and Universities" is the creation of a network of university campuses. At the meeting of the Minister of Science and Higher Education of the Russian Federation, Falkov V.N. and rectors of Russian universities in March 2022, it was announced that the project to create world-class campuses would continue its development. The article presents the main characteristics of 8 selected projects for implementation as of the first quarter of 2022. A brief overview of possible co-financing mechanisms (public-private partnerships and concession agreements) and the risks of their implementation is also given.
Ключевые слова: СЕТЬ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КАМПУСОВ
КАМПУСЫ МИРОВОГО УРОВНЯ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»
NETWORK OF UNIVERSITY CAMPUSES
WORLD-CLASS CAMPUSES
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
CONCESSION AGREEMENT
NATIONAL PROJECT В«SCIENCE AND UNIVERSITIESВ»
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116549
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Сведения о поддержке: Исследование выполнено в рамках государственного задания ИЭ УрО РАН на 2022 год.
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_040.pdf110,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.