Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116544
Название: Application of artificial intelligence for business in the hospitality industry
Другие названия: ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Авторы: Чан Бао, Н.
Tran Bao, N.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Tran Bao N. Application of artificial intelligence for business in the hospitality industry / N. Tran Bao. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 158-161.
Аннотация: Искусственный интеллект может применяться в различных отраслях по всему миру. Одной из таких отраслей является индустрия гостеприимства. Благодаря мощности ИИ фабрики и производственные предприятия могут ориентироваться на более узкий сегмент аудитории и оптимизировать проблемы с ресурсами. Промышленным клиентам, таким как сектор гостеприимства, возможно, потребуется нанять больше рабочей силы, чтобы компенсировать их ограниченную гибкость производства. В результате нехватка рабочей силы может снизить прибыль от повышения производительности за счет повышения операционной эффективности за счет автоматизации или модификации процессов, управляемых искусственным интеллектом (ИИ). ИИ может повысить пропускную способность между обработкой вне пиковой нагрузки и управлением оповещениями для бизнес-возможностей для дневных и ночных смен, а также обеспечить оптимизацию ресурсов, таких как потребность в рабочей силе, рабочие нагрузки или коэффициент использования между машинами.
Artificial intelligence can be applied in various industries globally. One of these industries is the hospitality industry. With AI power, factories and production plants can target a narrower audience segment and optimize resource issues. Industrial customers like the hospitality sector may need to hire more labour to make up for their limited production flexibility. As a result, labour shortages may reduce profits from productivity improvements through greater operational efficiency from automation or process modifications driven by artificial intelligence (AI). AI can improve capacities between off-peak processing and alert management for business opportunities for day/night shifts as well as provide optimization of resources such as labour demand, workloads or utilization ratio between machines.
Ключевые слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
БИЗНЕС
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
BUSINESS
HOSPITALITY INDUSTRY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116544
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_036.pdf113,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.