Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116538
Название: Entrepreneurial culture
Другие названия: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
Авторы: Лякишева, С. М.
Lyakisheva, S.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Lyakisheva S. Entrepreneurial culture / S. Lyakisheva. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 133-136.
Аннотация: Данная статья представляет собой исследование, раскрывающее смысл понятия «предпринимательская культура». Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, в статье анализируются основные понятия культуры и предпринимательства, основные черты предпринимательства, а также значение предпринимательской культуры для ведения бизнеса в целом. В статье представлена личностная характеристика предпринимательской культуры успешных учредителей. Исследуя основные черты концепции и различные аспекты, которые с ней связаны, в статье выявляются три уровня предпринимательской культуры, влияющие на предпринимателя и экосистему при ведении бизнеса. Эта статья может быть полезна тем, кто хочет открыть свое дело или что-то изменить в уже сформировавшемся бизнесе.
This article is a study that reveals the meaning of the concept "entrepreneurial culture". In order to understand this issue, the article analyzes the basic concepts of culture and entrepreneurship, the main features of entrepreneurship, as well as the importance of entrepreneurial culture for doing business in general. The article presents personal characteristic of an entrepreneurial culture exhibited by successful founders. Researching the main features of the concept and various aspects that are associated with it, the article reveals three levels of entrepreneurial culture that affect the entrepreneur and the eco-system in doing the business. This article can be useful for those who want to open their own business or change something in an already formed business.
Ключевые слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
КУЛЬТУРА
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
БИЗНЕС
ЭКОНОМИКА
ENTREPRENEURSHIP
CULTURE
ENTREPRENEURIAL CULTURE
BUSINESS
ECONOMY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116538
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_030.pdf79,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.