Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернышева, К. А.ru
dc.contributor.authorChernysheva, K. A.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:16:50Z-
dc.date.available2022-08-30T06:16:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЧернышева К. А. Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа города / К. А. Чернышева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 135-138.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116519-
dc.description.abstractВ статье анализируется образ города Первоуральск, сложившийся в локальном, региональном и федеральном информационном пространстве. Большое значение в продвижении моногорода играет градообразующее предприятие. В статье проанализировано, какая доля информации о городе поступает через каналы распространения информации градообразующего предприятия. Особое внимание уделено тому, в каких направлениях формируется информационный образ города через каналы градообразующего предприятия, какое отражение выявленные стратегии находят в СМИ. Автор делает вывод о роли Первоуральского новотрубного завода в маркетинге города.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the image of the city of Pervouralsk, which has developed in the local, regional and federal information space. The city-forming enterprise plays a great role in the promotion of a single-industry town. The article analyzes what proportion of information about the city comes through the channels of information dissemination of the city-forming enterprise. Particular attention is paid to the directions in which the information image of the city is formed through the channels of the city-forming enterprise, what kind of reflection the identified strategies find in the media. The author concludes about the role of the Pervouralsky Novotrubny plant in the marketing of the city.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectОБРАЗ ГОРОДАru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectCITY-FORMING ENTERPRISEen
dc.subjectIMAGE OF THE CITYen
dc.subjectTERRITORY MARKETINGen
dc.subjectINFORMATION SPACEen
dc.titleАнализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа городаru
dc.title.alternativeANALYSIS OF THE PARTICIPATION OF THE CITY-FORMING ENTERPRISE IN THE FORMATION OF THE INFORMATION IMAGE OF THE CITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage135
local.description.lastpage138
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3499-5_2022_035.pdf68,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.