Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИкчурина, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorIkchurina, J. R.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:16:49Z-
dc.date.available2022-08-30T06:16:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИкчурина Ю. Р. Принципы взаимоотношений сервисов онлайн бронирования и средств размещения с точки зрения продвижения и коммуникаций / Ю. Р. Икчурина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 120-124.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116514-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается принцип построения взаимоотношений между сервисами онлайн-бронирования и средствами размещения с точки зрения их продвижения и привлечения клиентов. Обосновывается тезис наличия в этих взаимоотношениях элементов сотрудничества и конкуренции. Подробно рассматривается посредническая роль сервисов онлайн-бронирования в процессе коммуникации гостиниц и других средств размещения с клиентами, оценивается предоставляемый сервисами инструментарий. В результате сформулированы рекомендации по продвижению отелей на онлайн-платформах.ru
dc.description.abstractThis article discusses the principle of building relationships between online booking services and accommodation facilities in terms of promoting and attracting customers. The thesis of the presence of elements of cooperation and competition in these relationships is substantiated. The intermediary role of online booking services in communication between accommodation facilities with customers and the tools provided are considered in detail. As a result, recommendations were formulated for promoting hotels on online platforms.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВАru
dc.subjectГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectСРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯru
dc.subjectONLINE BOOKINGen
dc.subjectTRAVEL AGENCIESen
dc.subjectHOTEL BUSINESSen
dc.subjectACCOMMODATION FACILITIESen
dc.titleПринципы взаимоотношений сервисов онлайн бронирования и средств размещения с точки зрения продвижения и коммуникацийru
dc.title.alternativeRELATIONSHIP PRINCIPLES OF ONLINE BOOKING SERVICES AND ACCOMMODATION IN TERMS OF PROMOTION AND COMMUNICATIONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage120
local.description.lastpage124
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3499-5_2022_031.pdf135,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.