Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБагдасарова, М. С.ru
dc.contributor.authorBagdasarova, M. S.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:16:48Z-
dc.date.available2022-08-30T06:16:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБагдасарова М. С. Адаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространстве / М. С. Багдасарова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 113-116.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116512-
dc.description.abstractБлагодаря существующей тенденции цифровизации всех сторон жизни, усиливаемой пандемией COVID-19, присутствие компании, относящейся к сфере общественного питания, в интернет-пространстве, является одним из ключевых аспектов в повышении ее конкурентоспособности. Тем не менее в современных реалиях в связи с ограничением доступа к некоторым платформам компаниям важно оставаться гибкими, находить новые для себя каналы коммуникации, адаптироваться к изменениям. В статье рассматриваются альтернативные каналы коммуникации с аудиторией, проводится сравнительный анализ компаний в сфере общественного питания. Сделан вывод о том, какие интернет-ресурсы рекомендуется использовать таким компаниям для организации коммуникации с целевой аудиторией в интернет-пространстве.ru
dc.description.abstractDue to the current trend on digitalization of all aspects of life, enhanced by COVID-19 pandemic, the presence of food service industry-related companies in the Internet space is one of the key aspects in increasing its competitiveness. However, in modern realities in connection with the restriction of access to some platforms, it is important to remain flexible, finding new communication channels for themselves, adapt to changes. The article discusses alternative communication channels with the audience, a comparative analysis of public catering companies is carried out, which allows us to conclude the most appropriate communication channels for subsequent communication with the target audience in the Internet space.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯru
dc.subjectКАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectFOOD SERVICE INDUSTRYen
dc.subjectCOMMUNICATION CHANNELSen
dc.subjectINTERNET SPACEen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.titleАдаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространствеru
dc.title.alternativeADAPTATION OF COMPANIES IN FOOD SERVICE INDUSTRY TO MODERN REALITIES IN THE INTERNET SPACEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage113
local.description.lastpage116
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3499-5_2022_029.pdf69,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.