Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитриева, А. В.ru
dc.contributor.authorDmitrieva, A. V.en
dc.date.accessioned2022-08-05T08:13:48Z-
dc.date.available2022-08-05T08:13:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДмитриева А. В. Использование прецедентных имен для отражения специфических ценностей в текстах российской политической рекламы / А. В. Дмитриева // ЕВРАЗИЯ-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации: материалы Международного научного культурно-образовательного форума (Челябинск, 6–8 апреля 2022 г.) : в 4-х томах. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. — Том IV: Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. — C. 364-366.ru
dc.identifier.isbn978-5-696-05285-4 (т. IV)-
dc.identifier.isbn978-5-696-05281-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116406-
dc.description.abstractРассматриваются особенности участия прецедентных имен в трансляции специфических ценностных ориентиров в поликодовых текстах российской политической рекламы. Выявлен ряд аксиологических категорий – преимущественно негативного характера, – репрезентированных прецедентными онимами из концептосфер «Политика», «Экономика» и «Международные отношения».ru
dc.description.abstractThe author studies the particularities of involvement of precedent names in rendering specific values in Russian political advertising texts. The research has revealed a range of axiological categories – mostly negative ones – represented by precedent onyms from the spheres of concepts «Politics», «Economy» and «International relations».en
dc.language.isoruen
dc.publisherЮжно-Уральский государственный университетru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНОЕ ИМЯru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectPRECEDENT NAMEen
dc.subjectPOLITICAL ADVERTISEMENTen
dc.subjectPOLITICAL ADVERTISING TEXTen
dc.subjectVALUEen
dc.subjectMULTIMODAL TEXTen
dc.titleИспользование прецедентных имен для отражения специфических ценностей в текстах российской политической рекламыru
dc.title.alternativeUse of Precedent Names for the Purpose of Reflecting Specific Values in Russian Political Advertising Textsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный научный культурно-образовательный форум «ЕВРАЗИЯ-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации»ru
dc.conference.date06.04.2022–08.04.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=49249968-
local.description.firstpage364-
local.description.lastpage366-
local.volumeIV-
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dmitrieva_EVRAZIYA2022.pdf526,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.