Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116256
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКиндлер, Е. А.ru
dc.contributor.advisorKindler, E. A.en
dc.contributor.authorЛу, Ц.ru
dc.contributor.authorLu, Q.en
dc.date.accessioned2022-07-22T07:47:04Z-
dc.date.available2022-07-22T07:47:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛу Ц. Методики интенсивного преподавания русского как иностранного китайским студентам : магистерская диссертация / Ц. Лу ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 108 с. — Библиогр.: с. 100-108 (73 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116256-
dc.description.abstractВ работе анализируются причины возникновения и основные особенности коммуникативного подхода, обобщаются проблемы в развитии коммуникативной компетенции китайских студентов и различные методы интенсивного обучения иностранному языку. Описываются ход и результаты опытно–поисковой работы по формированию коммуникативной компетенции при интенсивном обучении русскому языку как иностранному китайских студентов. Посредством опытно-поисковой работы доказана эффективность методики интенсивного обучения по формированию коммуникативной компетенции на уроках РКИ.ru
dc.description.abstractThe paper analyzes the causes and main features of the communicative approach, summarizes the problems in the development of communicative competence of Chinese students and various methods of intensive teaching of a foreign language. The course and results of experimental and search work on the formation of communicative competence in the intensive teaching of Russian as a foreign language to Chinese students are described. Through the experimental search for work, the effectiveness of the methodology of intensive training in the formation of communicative competence in the lessons of Russian as a foreign language has been proven.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТАru
dc.subjectINTENSIVE TEACHING METHODSen
dc.subjectTEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectCHINESE STUDENTSen
dc.subjectEXPERIMENTAL SEARCH WORKen
dc.titleМетодики интенсивного преподавания русского как иностранного китайским студентам : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeMethods of intensive teaching of Russian as a foreign language to Chinese studentsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра иностранных языков и переводаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_q.lu_2022.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.